Туристов в путешествие часто выдает их поведение и некоторые отрицательные привычки, одна из которых мелкое воровство из отелей и гостинец. К сожалению это стало чем-то вроде привычки, с которой отели активно борются, хоть и нельзя сказать что успешно. Чаще всего люди делают это намеренно, но есть и те, кто, собирая собственные вещи, может упаковать и собственность отеля.
Что любопытно, но чаще всего кражи совершаются именно в отелях с высоким уровнем обслуживания.
Что в свою очередь может предпринять отель, чтобы защитить свое имущество:
Проверить номер до выезда постояльца из него – это означает, что номер проверяется на предмет повреждений и наличия того и иного имущества, пока постоялец полностью из него не выехал. Все повреждение и их отсутствие фиксируются и только после этого проводиться расчет с постояльцем, после которого его выписывают из номера. Все убытки если они были причинены, и кража будет оплачиваться постояльцем.
Установка видеонаблюдения из интернет-магазина https://kratos-systems.com/videonablyudenie/ – актуально для всех мест общего пользования, что позволяет не только отслеживать перемещения постояльцев, но и контролировать людей насчет противоправных действий. Последнее касается не только постояльцев, но и персонал, который может пользоваться собственностью отеля/гостиницы. В номерах видеонаблюдение естественно запрещено.
Штрафы и тюрьма – в каждом отеле/гостинице есть свои правила обслуживания и проживания, за нарушение которых налагаются штрафы и даже лишение свободы. Кража так же карается, наказание варьируется в зависимости от страны и размера кражи, чаще всего приходится платить штраф, но и тюремный арест может быть весьма вероятным.
Черные списки – отели создают специальные черные списки, в которых фиксируются подозрительные и неблагонадежные постояльцы, после чего заселиться таким людям в отель будет довольно проблематично. В некоторых странах действуют даже специальные сети/базы данных, к которым может подключиться любой отель. Они представляют собой обширную базу неблагонадежный личностей, что позволяет предупредить возможноеих заселение в отель.
Включение в стоимость того, что может быть украдено – данная политика проста, в стоимость проживания и номера в целом включается все, что может быть украдено, чтобы впоследствии прибыль могла покрыть убытки. Подобная практика привычна для высокоуровневых гостинец и отелей.
Специальные сувениры – некоторые гостиницы специально оставляют в номерах небольшие сувенирчики, что «отбивает охоту» воровства другого имущества из номера. Неизвестно насколько эффективен метод, однако большинству постояльцев приятно находить небольшие мелочи, которые иногда просто поднимают настроение, и воровать из номера просто ничего не хочется.
Что касается любого наказания, то оно возможно только после того, как кража будет полностью доказана, в противном случае отель/гостиница не имеет права взыскать с постояльца плату сверх обозначенной.
С правилами конкретного отеля обязательно стоит ознакомиться, чтобы впоследствии не нарваться на мошенников.