Рестйлинг компактного японского кроссовера Suzuki SX4 имеет в своем активе: неплохой разгон, хороший клиренс, автоматическую коробку передач и полный привод. Производитель решил не ставить вариатор на эту модель, что на рынке кроссоверов бывает редко. На сайте suzuki.kh.ua нашего автосалона можно узнать актуальную стоимость авто.
Комплектация
В максимальной комплектации есть все: навигационная система, датчики для парковки, кожаный руль, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, датчики света и дождя, камера заднего вида и LED-оптика.
Интерфейс SX4 имеет все необходимые функции. Мультимедийная система оснащена экраном на 7 дюймов с возможностью подключить смартфон, включить радио или навигацию. Приборная панель не имеет 3D-эффекта, а экран бортового компьютера сделан монохромным. Для удобства современного водителя мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Коробка и мотор
Хорошая настройка коробки и двигателя позволяет быстро и комфортно разгоняться. Педаль газа отлично откликается, особенно в спортивном режиме.
Максимальный крутящий момент (220 Нм) достигается с 1500 до 4000 оборотов. Такая динамика позволит уверенно чувствовать себя в городском трафике. На трассе SX4 способен разогнаться до 200 км/час. За городом расход топлива не превысит 6 литров, а в городе – 8-9 литров.
Suzuki SX4 комплектуется турбомотором Boosterjet объемом 1,4 на 140 лошадей или атмосферным двигателем 1.6 на 117 л.с.
Турбомотор идет в сочетании с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Атмосферник может комплектоваться совместно с полным или передним приводом, а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом.
- Полный привод имеет 4 режима работы:
- Для экономии топлива режим Auto сам определяет, в какой момент электромуфта будет подключать заднюю ось.
- Режим Lock позволит преодолевать раскисшую грязь и лужи.
- В режиме Sport педаль газа становится чувствительнее, а в снежную (Snow) погоду становится мягче. Автомобиль способен самостоятельно распределять нагрузку на оси.
- Быстрее, чем по паспорту
Машина имеет длину 2,6 метра, что хорошо отразилось на просторе салона спереди и сзади. Благодаря регулировке наклона спинок заднего дивана и длине подушек – сидеть в машине комфортно. Задняя полка имеет откидывающуюся часть.
Багажник хэтчбека позволит поместить все необходимое в дорогу. Погрузочная высота багажника – 69 см, объем – 430 — 440 литров, в зависимости от наклона спинок заднего дивана. При полностью сложенном диване максимальный объем составит – 1269 литров.
Руль хорошо откликается, но имеет небольшие крены. По паспорту разгон занимает 10,2 секунд до сотни. Однако замеры показали меньше — 9.6 секунд.
Подвеска спереди оснащена стойками МакФерсон, а сзади торсионная балка. Конструкция задней подвески не меняется в зависимости от типа привода. Удачные настройки позволили добиться баланса между комфортом и управляемостью.
В SX4 нет передовых технологий, как в премиальном классе, но все необходимое в ней есть.