Кoмпaния Mercedes-Benz прoвoдит испытaния oбнoвлeннoй вeрсии свoeгo лeгeндaрнoгo «Gelandewagen». Двa тeстoвыx прoтoтипa пoпaли в oбъeктивы фoтoшпиoнoв.
Oб этoм сooбщaeт пoртaл Carscoops. Нoвoe пoкoлeниe Mercedes-Benz G-Class дeбютирoвaлo в янвaрe 2018 гoдa, и пo мeрe приближения трехлетней годовщины двушничек замаскированных камуфляжной пленкой прототипа были обнаружены в тестах.
Судя по расположенным сбоку выхлопным патрубкам и широкому обвесу, сие должен быть флагман семейства – Mercedes-AMG G63. В ведь время как камуфляж покрывает большинство панелей кузова, оставляя открытыми не менее двери, изменения в дизайне кажутся минимальными, потому что G-Класс сохраняет свою фирменную квадратную форму.
Видео дня
Фас обновленная модель получит видоизмененную облицовку радиатора и чуточку другие воздухозаборники бампера, а также обновленную графику классических круглых фар. К тому же того, для модели подготовили колеса нового дизайна, а назади стоит ожидать немного иной бампер.
Среди появится последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX, новичок дизайн рулевого колеса, расширенная палитра цветов и материалов отделки, а да расширенный функционал систем безопасности (ADAS). С учетом того, как будто приборная панель на прототипах была закрыта, может помыслить, что автомобиль получит совершенно новый проектирование торпеды.
Что касается силовых агрегатов, Mercedes-Benz короче обновлять свой текущий модельный ряд вновь несколько лет и до тех пор, настоящее) время они будут соответствовать нормам выбросов нате определенных рынках. На прототипах не было гибридных наклеек, а сие значит, что G63, скорее всего, останется неэлектрифицированным. Актуальная стандарт оснащена 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает производительность 585 л.с. и крутящий момент 850 Нм. В паре с ним работает 9-поочередный «автомат».
Рестайлинговый G-Wagen может появиться как один человек с серийной версией полностью электрического концепта EQG, что показали в сентябре прошлого года. Он сохранит внедорожные характеристики G-класса с ДВС, поелику будет иметь ту же лестничную раму. В компании подтвердили, словно тяговый аккумулятор будет встроен в раму пользу кого обеспечения низкого центра тяжести, а четыре лично управляемых электродвигателя обеспечат EQG «огромную тяговую отдача».
Дебют обновленного G-Class ожидается в конце 2022. А после этого стоит ожидать дебюта внедорожного варианта Mercedes-AMG G-Class 4×4², прототипы которого следовать последний год несколько раз были замечен с портальными мостами, огромным дорожным просветом и сильнее короткими шинами.