Китaйскaя кoпия культoвoгo мaлeнькoгo бaгги Mini Moke мoжeт рaзгoняться дo 100 км/ч, нo стoит 12 тысяч дoллaрoв!
Mini Moke – этo нeoбычный и культoвый мотор с интересной историей, которая уходит к концу 1950-х годов. Moke британского производства раньше всего предназначался для военного использования в качестве легкого транспортного капитал.
Однако неудивительно, чего маленькие колеса и паскудный дорожный просвет сделали его малоэффективным на бездорожья. Британская партия окончательно отвергла чертеж. Но после сего Mini Moke обрел новую сказка (жизненная) как гражданский (авто)шасси.
Минималистичный дизайн забавного маленького джипа, с простым кузовом сверх крыши, небольшим двигателем и базовыми компонентами, которые использовались в классических Mini (создан тем но дизайнером), сделал его доступным и популярным выбором в целях потребителей в пляжных зонах.
С годами Mini Moke стал синонимом солнечного пляжного отдыха и безмятежного вождения. Дьявол производился во во всех отношениях мире по разным лицензиям, и его репутация достигла пика в 80-х и 90-х годах, впоследств чего сошла нате нет.
В последнее наши дни мы наблюдаем возобновление интереса к Moke, особенно к электрическим версиям. В нынешнее время между двумя производителями, британской компанией MOKE International (которая утверждает, ась? является законным владельцем оригинальной торговой марки Moke), и MOKE America, компанией с Флориды, также производящей электромобили в стиле Moke, подходит спор относительно торговой марки.
Посередь тем, производитель с Китая ни о нежели не спорил, беспритязательно украл дизайн и нашел собственную версию Mini Moke. И в нежели-то он инда лучше указанных конкурентов. Как например, американская версия Moke – сие низкоскоростное транспортное метода (LSV), скорость которого ограничена 40 км/ч. Британская модифицирование достигает вдвое большей скорости – 80 км/ч. Однако эта китайская трансформирование развивает колоссальные 100 км/ч!
Любое шины Continental разработаны таким образом, ради подходили для электромобилей. Они обеспечивают безопасные поездки, вовне зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Рекламная пресс-релиз
Непонятно, каков истовый запас хода, однако автомобиль обладает литий-ионной батареей емкостью 21 кВт/ч, отчего городской запас побежка более 160 км важно вполне разумно. К примеру, на певом месте поколение Nissan Leaf поставлялось с аккумулятором емкостью 24 кВт/ч и имел такой же запас ходу в городе, хоть бы был значительно труднее.
Этот китайский Moke весит не (более 765 кг, и сие четырехместный автомобиль с полным приводом по причине паре двигателей мощностью 10 кВт. В общем сие 20 кВт иначе 27 л.с., что как нельзя лучше для такого маленького автомобиля.
Беспримерный удар – его расценка. При цене в 12 000 долларов США сие недешевый электромобиль. Согласно такой цене вас можете приобрести в США лепистрический микрокар, разрешенный угоду кому) движения на улицах, а сии китайские «моки» легально получай улицы выезжать далеко не могут, исключительно по части бездорожью.
Автор:
Магистральный редактор Авто24
Прогресс – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.