Вo Фрaнции будут плaтить вoдитeлям зa oткaз oт пoeздoк в чaс апогей. Пока схему опробуют в виде эксперимента
Начальник французского города оплатит водителям отсос от поездок в период пик. Как пишет The Connexion, такое воздаяние под названием Ecobonus хочет впрыскнуть город Лилль получай севере Франции.
Автомобилистам будут доплачивать согласно два евро из-за несостоявшиеся поездки сообразно магистралям. Речь быть так о временных отрезках с 07:00 прежде 09:00 и с 16:30 давно 18:30. Схему, призванную облегчить движение на некоторых дорогах, испытают точно стартующий в сентябре проверка. Для него будут набраны пяток тысяч водителей-добровольцев.
Желающим поучаствовать в программе нужно зафиксироваться до 12 мая. Прошедшие проверку добровольцы должны найти дело специальное приложение, сверх которое за их перемещениями будут не спускать глаз за GPS. Также автомобили участников будут прослеживать дорожные камеры.
Камеры будут установлены по-под магистралей А1 Париж – Лилль и А23 Валансьен – Лилль. До ((сего они участвуют в эксперименте.
Безвыгодный все поддерживают идею выплаты таких компенсаций. К примеру, фракция зеленых посчитала сумму в неудовлетворительно евро «косметической и иллюзорной» и отметила, что такое? она вряд ли заставит водителей трансформировать расписание.
Однако французские власть имущие основываются на чужом опыте, некоторый показал целесообразность введения поощрительной схемы. Си, в 2016 году подобную идею реализовали в голландском Роттердаме, идеже удалось снизить пробка на магистралях держи 17 процентов. Французы надеются, почему им удастся заслужить хотя бы шестипроцентного снижения.
В Париже в сие время могут наложить запрет прокат электросамокатов. Сверху референдуме на прошлой неделе 90% участников проголосовали следовать мораторий на кикшеринг. Пользователей двухколесных устройств обвинили в неуважении к пешеходам и систематическим нарушениям правил дорожного движения.
Я:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет после рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.