Škoda Octavia Combi 25 лeт нa кoнвeйeрe
Škoda Octavia Combi прaзднуeт чeтвeрть вeкa нa рынкe. Дaвaйтe взглянeм нa всe пoкoлeния этoгo пoпулярнoгo сeмeйнoгo aвтoмoбиля.
Гeны пoпулярнoгo унивeрсaлa исxoдят изо 1960-x гoдoв, так его современная пассаж началась в 1990-х. Сделка премьера Octavia Combi состоялась возьми Женевском автосалоне 3 Марфа 1998 года, как часы 25 лет взад. Посмотрите несколько кадров того времени:
Octavia со временем стала бестселлером Škoda: побольше 7,1 миллиона единиц вышли с завода в изм четырех поколений (1996, 2004, 2012 и 2020 годы), начиная 2,8 миллиона универсалов (цифры ради 1998-2022 годы). Посмотрите, не хуже кого популярная практическая трансформация Октавии изменилась в установка многих лет.
Нервничаете, когда-нибудь кто-то решил скупить паркет магазина на заправке и подолгу пробивает это бери кассе? Воспользуйтесь терминалом самообслуживания WOG PAY BOX. Хотите похарчевать? Выбираете в меню свою колонку, сколько-нибудь кликов и все оплачено. Хотите скупить вкусно или миленочек напиток? Алгоритм действий оный же.
Рекламна інформація
Бульон поколение
Прочный и тревожный универсал (награжден четырьмя звездами Euro NCAP), выработанный Дирком ван Бракелем около участии Люка Донкервольке, некоторый также участвовал в разработке Lamborghini, был выпущен в 1998 году, от два года чрез (год) дебюта лифтбека. Универсал получил держи 20-литров большой багажник (548 литров); внешние размеры остались такими но, как и на лифтбеке, всего лишь высота увеличилась держи 19 миллиметров (1448 мм).
Обновление в сентябре 2000 годы принесла изменение передней части: очки и бампер сделали маленечко более округлыми. Инженеры укрепили центральные стойки и усилили смазочный отсек. Автомобиль был поднят через установки модифицированной задней оси. Было выпущено паче 470 000 автомобилей Octavia Combi. Устраивание было окончательно прекращено в ноябре 2010 годы.
Второе поколение
Octavia mark II впервинку был представлен получи и распишись Женевском автосалоне 2004 лета. По сравнению с предыдущим поколением симпатия имел другие двигатели, современные технологии и сильнее прочный кузов. Массивная растр радиатора получила трапециевидную форму, а попа не так чрезвычайно выделялся из кузова. К зеркалам заднего вида добавили указатели, а центральные стойки сначала сделали немного в большей мере. В том же году появилась Škoda Octavia Combi с объемом багажника 580 литров (1620 со сложенными задними сиденьями). Тоже был выпущен полноприводный универсал (Octavia Combi 4×4), а сквозь год после выхода второго поколения спортивная Octavia RS появилась в обеих вариантах кузова.
В 2007 году дебютировала видоизменение универсала Scout с пластиковыми бамперами, боковыми порогами, удлинителями порогов и нижней крышкой. С конвейера сошло примерно 900 000 единиц Octavia Combi второго поколения.
Третье блюдо поколение
Предпоследнее происхождение Škoda Octavia и Octavia Combi было представлено миру 11 декабря 2012 возраст в заводском музее Škoda. Поверхностный вид был разработан Йозефом Кабанем, кой придал ему монотонно консервативные угловатые телосложение. Автомобиль построен возьми новой платформе MQB A. Его стандартизованный объем багажника составляет 590 литров с целью лифтбека и 610 литров чтобы универсала.
В январе 2017 лета чешский автопроизводитель представил возобновленный внешний вид сего поколения в Вене. Главной новинкой стали разделенные очки, которые могли лежать оснащены светодиодной технологией. Пока еще одним нововведением стала средство прогнозной защиты пешеходов. Задние автомобиль были расставлены слегка дальше, что изменило синкретический вид автомобиля, а да обеспечило улучшенную нерегулируемость.
Четвертое поколение
Текущее происхождение дебютировало в ноябре 2019 годы. Универсал фактически вышел заранее лифтбека. Октавия четвертого поколения базируется получи и распишись обновленной платформе MQB, жизненно важный особенностью которой является ее легкая привыкание к электрификации. Вот благодаря тому Octavia IV впервые доступна словно мягкий гибрид и зебоид, подключаемый от электросети.
Целла также был всецело обновлен, с большим вниманием, нежели когда-либо в старину, к цифровизации. Йозеф Кабань начал проецирование, но завершил его заместитель Оливер Стефани.
Самая первая Октавия
Octavia была создана чисто модернизированная переработка популярной модели Spartak, а сборка началось в 1959 году. Octavia была адски похожа на свою предшественницу, неакадемично без изменений в кузове, следовать исключением нескольких незначительных деталей, таких ровно передняя часть, колосник и задние фонари. Только больше всего нововведений коснулось невыгодный экстерьера автомобиля: симпатия получил новую пульт управления приборов и переднюю носитель с новыми винтовыми пружинами, а задняя тригира сохранила листовые рессоры. Вследствие независимой подвеске всех колес автомашина получил превосходные бери то время характеристики управляемости. В 1960 году появилась расширенная трансформирование Combi, которая по малом времени приобрела огромную доступность как дома, в среднем и за рубежом. Бизнес началось летом следующего годы. Универсал предлагал уместительный салон и багажник с плоским дном, что вмещал от 690 впредь до 1050 литров груза. И так версия со стандартным кузовом оставалась в производстве по 1964 года, другой раз ее заменила до этого времени более культовая Skoda 1000 MB, универсал выпускался поперед 1971 года. Вопреки на несколько серий прототипов, которые этак и не попали в работа, у него не было должного преемника, до ((сего через шестнадцать полет не появилась пример Forman.
Автор:
Женёк Гудущан
Редактор Автомобиль24