Большинство автовладельцев любят, когда их машина сияет чистотой, как только что выехавшая с автосалона. Лакокрасочное покрытие блестит на солнце, стекла и фары, абсолютно прозрачные и водителю ничего не мешает наслаждаться управлением авто. Этого нельзя сказать о грязной машине, которая выглядит потрепанной. Для придания ей привлекательности важно по мере необходимости посещать автомобильную мойку. Но чтобы выбрать качественную моечную станцию, нужно знать каким методом, и в какой последовательности проходит чистка транспортного средства.
Многих автовладельцев интересует вопрос периодичности очистки автомобиля, на который однозначного ответа нет. На частоту водных процедур влияют погодные условия, состояние автодорог и то, как владелец обращается со своей машиной. Естественно бессмысленно мыть транспортное средство, если на улице дождь или снег, ведь проехавши пару километров в такую погоду, от чистки машины не останется ни следа. Но если на улице светит солнце и лужи после дождя начали подсыхать, то ополоснуть свой автомобиль от грязи не помешает.
В зимний период не следует пренебрегать очисткой кузова транспортного средства от налета мокрого снега, налипшего с автодороги. В первую очередь это обусловлено тем, что он перемешан с химическими препаратами, которыми обрабатывается дорожное полотно от гололеда. Но если на улице очень низкая температура, то от водных процедур целесообразно отказаться или проводить их в специализированных боксах профессиональных автомоек, представленных на сайте auto.ria.com.
Автомойка сегодня может происходить несколькими способами: опытным персоналом моечного сервиса или собственными руками. Если мойка будет доверена специалистам, необходимо понимать какой режим подходит автомобилю в той или иной ситуации в зависимости от погодных условий. Очень часто хватает просто сбить незначительные загрязнения потоком воды, а иногда целесообразно прибегнуть к комплексным мероприятиям, которые включают в себя вскрытие воском и сушку.
Автовладельцу не нужно оставлять свой автомобиль на автомойке без внимания. Зачастую сотрудники моечных станций не хотят выкладываться на полную силу, оставляя незначительные погрешности в виде разводов в нижней части авто или грязи на дисках. А если на кузове останутся даже незначительные песчинки, то при натирании автомобиля может повреждаться его лакокрасочное покрытие. Но под пристальным наблюдением автовладельца сотрудники моечной станции будут работать тщательнее. Хотя быть слишком назойливым также не стоит.