К кaким дeйствиям прибeгaют кoмпaнии, oргaнизaции рoскoшныe прeзeнтaции и выпуск oчeрeднoй нoвинки aвтoмoбильнoгo рынкa, кoгдa зaкaнчивaются идeи? Всe прoстo – oнa пoлнoстью мeняeтся кoнцeпция. В этoм тeст-дрaйвe рeчь идeт o трeтьeм пoкoлeнии BMW X5. Дo тoгo, кaк BMW прeдстaвилa нoвинку, eй пришлoсь выдeржaть мнoгo испытaний и, чтoбы взять нa сeбя риск. Кoмпaния чeрпaлa вдoxнoвeниe из мoдeлeй бритaнскoгo прoизвoдствa. Кaк рeзультaт – унивeрсaльный спoртивный aвтoмoбиль. И нeсмoтря нa тo, чтo BMW X5 нe мoжeт кoнкурирoвaть с другими бeздoрoжникaми, пoкупaтeлeй былo сoвсeм нe вaжнo. Пoслe того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. X5 со временем стала самым продаваемым автомобилем. Компания точно знает, как должен выглядеть BMW третьего поколения. Кстати, X5, производится в Южной Каролине, США, на заводе компании Спартанбург. Для проведения тест-драйва я выбрал модель M50d.
Кстати…
M Performance по-прежнему предназначен для предыдущего поколения X5. Несмотря на то, что значительная модификация в три-турбо дизельный двигатель, не были введены вскоре компания приняла решение снять его с производства. Большую часть времени в процессе тест-драйва я провел в городе. Для дизайна, чтобы не сказать – он идеален.
Экстерьер
Иногда кажется, что размеры BMW X5 по сравнению с его предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграл свою роль на американском рынке. Не думаю, что это понравится жителям Европы. Вертикальные передние стойки кузова, передний свес и колесная база – то остается без изменений. А вот и детали, значительно изменились. Решетка радиатора связана с фарами. В пакет High Beam Assistant предлагаются адаптивные светодиодные фары. Так, при наличии свободной трассы датчик переключается с ближнего на дальний свет в автоматическом режиме. А если наблюдается движение по встречной полосе, система переключает дальний свет на ближний. Реализации и, самое главное, качества фары значительно меньше, чем другие модели, производства компании BMW. Воздухозаборники, предназначенные, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления – это еще одна переменная, которая является неотъемлемой состав продукции компании BMW. За счет воздушного потока образуется занавес, который позволяет уменьшить турбулентность вокруг колеса при высокой скорости.
Интерьер
Первое, на что вы обратите внимание на интерьер, как классические элементы, которые доступны для каждой версии седана BMW. Dashboard-это чемпион, который в процессе производства подвергается различным изменениям. Это касается и главного экрана. 10,2-дюймовый монитор качественный. А вот салон X5 нисколько не отличается от других автомобилей. Это главный недостаток интерьера. Для меня загадка, почему замок решили переместить под аварийную сигнализацию. Хорошо, что по крайней мере, они не забыли установить в передние двери кнопку блокировки двери. Доступны 2 пакета. В пакет Driving Assistant включает в себя систему, которая в состоянии обнаружить автомобили, и пешеходы, и система предупреждения о выходе за пределы полосы движения. Пакет Вождение Помощи Плюс включает в себя систему Старт-Стоп, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.
Эргономика
Цифровая панель управления, выполненная в лучших традициях; благодаря индикации показаний на проекционном экране лобового стекла не должны отвлекаться во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайн – на высоте. Сидений, комфортные, удобные. Интерьер можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями. Соотношение задний ряд: 40/20/40; третий ряд – по выбору. Колесная арка будет сильно мешать, когда вы будете входить/выходить из машины.
В салоне просторно; достаточно свободного места для хранения напитков. Так, полуторалитровые бутылки совсем удобно, в карманы передних дверей, а бутылки от 1 литра – в карманы задние. Водить машину – просто. Особенно мне нравится система автоматической парковки.
Аудио система Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Также есть модуль ТВ и мультимедийную установку для задних пассажиров. Звукоизоляция была очень хорошей. Вы можете насладиться современными хитами, благодаря кристально чистый звук. Между прочим, помимо стандартного доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, качество которой мне не понравилось очень. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По данным компании BMW Х5 на 200 килограммов легче, чем те автомобили, которые были выпущены на рынок несколько лет назад. Был сделан акцент не только размер, но и дополнительный уровень жесткости конструкции.
Основное оборудование
В базовую комплектацию включает в себя подвеска Comfort с воздушных рессор (передняя ось) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет «adaptive Dynamic suspension», в который входит Control Dynamic Drive – система активной стабилизации устойчивости. В наличии подвеска Adaptive M Suspension (стандартная комплектация) + пакет M Sport – незаменимая вещь для спортсменов. Системы управления с электроусилителем очень удобно, и лично я при использовании не выявил никаких минусов. Рулевое управление отзывчивое. Настройка подвески мне не понравилось – в основном из-за качества системы амортизации. BMW X5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинка» далеко от идеала, но это лучший вариант на данный момент. Для того, чтобы убедиться как в очередной раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. По ее словам, дрожь ощущается больше, чем на первом ряду сидений, хотя на нее это не повредит (любит драйв, что уж там). Самый лучший вариант — 19-дюймовые колесные диски 20-дюймовые не рекомендую покупать.
Всего доступно 4 режима – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие люди могут думать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Это далеко не так. Режим «Sport» при тест-драйве не был использован часто главным образом из-за подвески, которая при каждой неровности на дороге посылал «толчка» через весь салон. А чувствительность подвески создает ощущение, что на второстепенных дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Так что я выбрал «Comfort» — это универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для водителей всех возрастов. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Это правда, что избавился от ощущения, что вы находитесь за рулем тяжелого автомобиля, не так просто.
К счастью, есть универсальные системы, более известный как xDrive. По-умолчанию (конфигурация), она отправляется порядка 60% крутящего момента на задней оси. В момент, когда датчик обнаруживает пробуксовку, система может направить всю мощность на каждый из мостов. Кроме того, многодискового сцепления, что контроль передачи между передним и задним мостом крутящего момента, при движении задним дифференциалом M50d есть еще одна любопытная особенность. Так, Dynamic Performance Control используется имитация электронного типа с повышенным ЛСД (внутреннее сопротивление), который, в свою очередь, применяется функция отслеживания крутящего момента.
Что-то знакомое, не находите? Да, этот вариант имел место при выпуске предыдущего поколения в поколение Х5 М Поэтому компания предлагает Automatic Differential Brake (автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X). Последняя мешает при прохождении поворотов колеса только выборочно. Системы сцепления является качественным. При желании вы можете «поиграть» с балансировкой. Просто нажать педаль газа сильнее, чем обычно. О спортивном опыт не может быть отключена, даже несмотря на то, что вы за рулем ВНЕДОРОЖНИКА.
BMW остается верной своей основной деятельности – производства двигателей. Качество строительства — три-турбо дизель M57S на высоте. Максимальный крутящий момент 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л. с. осуществляется от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, которая, в свою очередь, делает 3-турбо двигатель. Советую не делать поспешных выводов – для начала попробуйте M550d. Основное преимущество 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF является относительно быстром отклике, качество сборки и катания. Органический дизайн, комфорт при езде и пара-тройка деталей – вот и все изменения. Назвать это преимущества, чтобы надуманно.
Резюме
2014 BMW X5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, увы, в машине ничего не выделяется. С точки зрения комфорта BMW X5 немного ниже, Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Главный фактор для ценовой компонентов. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставив X5 на десерт.
2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первый – высокий процент от продаж, второй – статус новинки. Стартовая цена автомобиля-52 800 долларов. В Европе цены начинаются от 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия стоит дороже, чем 58 000 евро.