Кoмпaния KIA Motors прeдстaвилa свoю кoнцeпцию для рaзвития интeллeктуaльнoгo aвтoмoбиля будущeгo.
С этoй цeлью кoмпaния рaзвивaeт сoтрудничeствo с ведущими мировыми телекоммуникационными и ИТ-корпорациями. Новая инициатива направлена на удобство и повышение качества жизни клиентов.
Параллельно KIA Motors работает над проектом «Автомобиль жизни» (Car-to Life), который предусматривает создание банка данных, и возможность, что владелец автомобиля, анализировать и использовать широкий спектр данных. «Смарткар» на будущее — это настоящий «компьютер на колесах».
Новые концепции для создания интеллектуального автомобиля будущего предусматривает 4 основных направления: удаленная диагностика и обслуживание, автономное управление, система отслеживания дорожной ситуации в режиме реального времени, будущее, технологии в области информационной безопасности и передачи данных. В частности, в будущем удаленно можно будет диагностировать и даже устранить проблему с автомобилем, даже прежде, чем они станут видны.
Автономное вождение обеспечивает максимальную безопасность за счет автоматизированного создания автомобиля полной информации об условиях, на дороге. Системы мониторинга транспорта, позволит сократить количество пробок, сократить время в пути и стоимость благодаря анализу ситуации в режиме реального времени. Наконец, технологии в области информационной безопасности и передачи данных, чтобы сделать повседневную жизнь и общение с автомобилем более эффективным и комфортным.
В кратко-и среднесрочной перспективе KIA Motors будет сосредоточена на доступ в интернет услугах и технологиях, связанных с совместимостью мультимедийной системы автомобиля с мобильными устройствами. Первые инвестиции в рамках проекта «Автомобиль жизни» (Car-to Life), направлен именно на это.
Первые шаги в направлении создания интеллектуального автомобиля будущего уже сделаны. Начиная с 2013 года. года в группу компаний Hyundai Motor Group, которая включает в себя и KIA Motors, работает информационный анализ и «онлайн» хранилище данных. Эта система поддерживает процессы разработки новых продуктов, а также сбор и анализ мнений клиентов.