Я с нeтeрпeниeм жду прeзeнтaции Nissan Qashqai 2014. Oсoбeннo мeня интeрeсoвaлo, кaк япoнцы будут пoвтoрить успex прeдыдущeй мoдeли. Тeм нe мeнee, кoнкурeнция сeгoдня бoльшaя, и для тoгo, чтoбы увeличить кoличeствo прoдaж, вы дoлжны пoпрoбoвaть. Крoмe тoгo, придумaть нoвoe oчeнь труднo, a инoгдa прaктичeски нeвoзмoжнo. У ниx этo пoлучaeтся. A кaк нa прaктикe? Тeст-дрaйв Nissan oргaнизoвaл в Мaдридe. Живoписныe мaршруты нa трaссe – всe, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Несмотря на погодные условия (а в этот день шел дождь), щетки дворников не удалось собрать из реквизита даже немного грязевого бортика. В чем секрет продаж, спросите вы? Все просто – высокое качество и лояльная политика цен. Это привлекает покупателей.
Nissan Qashqai 2014
Новая модель получила качественный интерьер, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элемент плюс фары с интегрированными led-ходовыми огнями. Второе поколение Qashqai построен на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота снижается до 1590 мм, длина кузова ширина «вырос» до 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 с. л.). Также предлагается 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л. с. Средний расход топлива составляет 5.6 л. на 100 км. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с заявленной мощностью 150 л. с. Двигатели могут работать как с XTronic, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительной особенностью отраслей (XTronic) – имитация при разгоне переключения передач, а также остановки двигателя при переводе на газ. Большинство клиентов делают выбор в пользу бесступенчатой коробкой передач, что не удивительно, учитывая популярность и доступность широкому кругу потребителей в виду лояльным ценам. Подвеска и рулевое управление. Была изменена подвеска. Стойки, типичный для классических моделей, McPherson, были сохранены. И несмотря на то, что задняя подвеска-полузависимая, скручивающаяся балка – надежная. Рулевое управление отзывчивое; имеет два режима работы электроусилителя спортивный и комфортабельный.
Группировка
Всего доступно 4 комплектации – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Комплектация Visia, цена, которая колеблется от 28 150 до 35 800 долларов сша, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные фары дневного света, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.
Оборудование Acenta (от 30 600 долларов сша), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фары, кожаная отделка руля и 2-х зонный кондиционер. В пакет систем безопасности включены стеклоочистители лобового стекла с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Оборудование Acenta Premium включает в себя сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, радио DAB, камера заднего вида, задние и передние датчики, панорамный стеклянная крыша традиционно высокого качества, и кнопку запуска. Стоит это удовольствие порядка 2 960 долларов.
Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов) включает в себя отделку салона и более высокой категории, кресла с регулировкой, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также светодиодные фары, Bi. 19-дюймовые колесные диски, которые также предлагаются в качестве стандартного оборудования в Tekna, с высоким качеством.
Интерьер
Отдельно следует отметить качество обслуживания. Чтобы противостоять «начинка» очень трудно. Вот что значит премиум-класса! В салоне просторно, сиденья удобные, качественные, что превращает поездку в настоящее удовольствие; есть места для высоких пассажиров.
Мультимедиа
В базовую комплектацию включает в себя 5-дюймовый экран, расположенный на приборной панели. На нем отображается вся текущая информация от бортового компьютера. Может, чтобы «копаться» в настройках, вплоть до адаптации системы дальнего и ближнего света или установить отключение в автоматическом режиме дворники. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 дюймов. Он может отслеживать давление в шинах, расход топлива, переключаясь между экранами. Один недостаток системы для меня – это разница между показания круиз-контроля и показания спидометра. Кроме того, есть и русский и украинский языки.
Багажное отделение
Объем – 430 литров. Есть 2 уровня пола в багажнике. Благодаря модернизации задней дверью поднимается выше 150 мм. При желании можно увеличить свободное место, благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Их больше, чем 10 минут. Этого вполне достаточно для перевозки в средний груз – например, оборудования. Такое креативное решение, безусловно, идет на пользу. Впечатляет! Особенно, учитывая габариты транспортного средства. Правда в том, что все это не имеет значения, если ваш автомобиль по качеству уступает своим предшественникам, но для Nissan Qashqai это не относится. Инженеры, работали на славу.
Скорость
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. Для гонщика и автолюбителя – это идеальный вариант. Для моделирования используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.
Active Ride Control
Система Active Ride Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова и регулирует в автоматическом режиме-звук двигателя (актуально для двигателя 2.0 l.), совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Изысканность, присущая все модели автомобилей, которые предлагаются на рынке в Германии.
Рулевое управление
Руль можно крутить одним пальцем благодаря универсальной системе – эл. помощник с переменной усилия для парковки; при этом резко возрастает усилие на руле с набором скорости. Переход на тяжелый рычаг слегка происходит почти вышли, но не всегда это, как кажется, происходит на более высокой скорости. Информативность руля оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Садитесь за руль Nissan Qashqai 2014, трудно отказать себе в том, что на максимальной скорости прокатиться на трассе. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, о том, что мне нравится, это новинка. Автомобиль, безусловно, стоит денег.
Резюме
Уменьшить количество выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпион лидирующие позиции на рынке. Кроме того, автомобиль еще и оснащен довольно хорошо. Автомобиль – просто сказка! Конечно, автомобиль имеет незначительные недостатки, не без этого. Для того, чтобы раскрыть их все довольно проблематично, учитывая количество комплектаций. Оригинальный Qashqai является лидером на рынке в течение всего времени производства, и нет никаких сомнений в том, что его преемник будет повторить такой же успех.