В Женеве показали «лучшую Skoda всех времен»
Все и подчеркнуть корпоративный имидж модели Superb, Шкода компании не стесняются показать свою новинку в самые смелые цвета, например, лимонно-желтый или ярко-синего. Видимо, чехи пытаются привлечь самых крупных и просторных автомобилей своего программирования к новой аудитории, которая ранее в направлении «наглые» даже не смотрели. Поощрять желание хэтчбек Шкода основан не на пустом месте — автомобиль выглядит гораздо более стильно, чем небольшой дефицит предшественника.
При разработке флагмана Шкода уделяет особое внимание к мелочам: мне нужно только светодиодные огни, производится из знаменитого чешского хрусталя. И если ксенон и головная оптика светодиодная будет предлагаться в качестве опции и на задней панели, светодиодные фары и ходовые огни — уже в «базе».
Его авторитет заслужил великолепный Королевский пространства на задних сиденьях. Новая машина, как и другие модели VW, который был построен на платформе модульной mqb, которая традиционно подошли по размеру во всех направлениях, но производитель по-прежнему считает, что модель-это «возраст класса D», не претендуя на должности в классах выше. Практически весь прирост был увеличить жизненное пространство для пассажиров.
Багажник нового «наглый» хотя не существует государства без механизма «двойной хеджирования», способны проглотить себя, 625 л в обычном состоянии и немыслимые правила класса 1760 при сложенных спинке сиденья сзади. И в передних дверях Шкода Суперб устанавливается зонт.
Как это принято в компаниях группы VW, автомобиль будет доступен в аскетичные модели и супер дорогие версии со всеми возможными опциями. Самые передовые из четырех предложенных мультимедийных систем будет звуковая система Canton с 12 динамиками-мощностью 610 Вт. В списке опций по-прежнему включает в себя этот тип семьи «ДОПА», панорамную крышу, кожаный салон, трехзонный климат-контроль и парковочный ассистент. Еще раз: электронная имитация блокировки дифференциала, настройка системы шасси под названием DCC и «чувствительные» хобот», который откроется после проведения ногой под бампером позже.
Он упал с 75 кг до нового продукта обещает быть наиболее динамических параметров машины. Из восьми предлагаемых двигателей будет самый экономичный, отлично в greenline версии со 120-сильным турбодизелем 1.6 л – потребляет всего 3,7 литра на 100 километров. Тот же быстрый автомобиль оснащен 280 лошадиных двухлитровым турбомотором: ему разогнаться до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. Среди других бензиновых двигателей объемом от 1.4 до 2.0 л (самый слабый развивает 125 л. с. и агрегатируется только с «механикой»), и пары дизельных двигателей, начиная от 150 до 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Как передач доступны 6-и 7-диапазонным «роботом» DSG. За доплату — полный привод в пару самых мощных двигателей.
Продажи «лучшую Skoda всех времен», как его называют чехи (которые мы называем прошлое «убийцы), начнется летом 2015 года. Стоимость новинки пока можно только догадываться.
auto.vesti.ru
Реклама