Toyota официально представила раллийный спортивный автомобиль GT86 CS-R3, который поступит в продажу в первом квартале следующего года. Разработка автомобиля, который сделал отделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машина под требованиям класса FIA R3. Компактный купе по сравнению с гражданской, модель стала более мощной и более легкой, кроме того, он получил новый дизайн и получило отреставрированный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, где ей посвящена выполнять роль проводника в нужное русло.
В гоночный автомобиль приводится 2,0-литровым оппозитным четырех-цилиндровый двигатель, который после установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличения степени сжатия и доработки распредвала увеличил его мощность с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель был оснащен другой выхлопной коллектор и глушитель HJS. Тяга передается на задние колеса посредством секвентальной шестискоростной трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом.
Японский спортивный автомобиль имеет перенастроенную подвеску типа Макферсон спереди и двойной поперечный рычаг сзади, диски OZ Racing (17-дюмовые для асфальта и 15-дюймовыми для гравия), мощная тормозная система с дисками для различных типов дорожного покрытия, легкая трубчатая рама безопасности кабины, и легкий обвес кузова. Тем не менее, Toyota GT86 CS-R3 оснащен регулируемыми амортизаторами Reiger и оптимизирован рулевого механизма. На внешней стороне авто добавлены видоизмененный передний бампер с буксировочным кольцом, легкие, боковые зеркала с электроприводом, «совок» на крыше, небольшой спойлер на крышке багажника и наружные замки капота и багажника. Салон освобождены от материалов обшивки и всего лишнего оборудования, гоночные кресла. В целях экономии массы удалось снизить от 1275 до 1080 кг