Nissan стала первым автомобилем марки в Европе, осуществившим весь жизненный цикл продажи автомобиля покупателю через социальную сеть Twitter.
Все связи между ведущим галисийским дилер Nissan, компания Antamotor, и покупатель Раулем Эсколано (Рауль Escolano) проводится исключительно в электронной форме через социальные сети.
Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
Эсколано подошел на несколько авто бренда по всей Испании, с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальные сети.
Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим нетрадиционным подходом, так что полный сети и видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope загрузить его в социальную сеть.
Затем Эсколано поставил на Twitter голосование, в котором попросил участников, чтобы проголосовать за одну из моделей, выбирают, что им в его финальный список. В соответствии с Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Согласно исследованию, X-Trail завоевал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.
Ключи от нового Nissan X-Trail принимаются Раулю Эсколано прямо домой курьером, для завершения онлайн-транзакции.
Сам автомобиль был передан покупателю в испании в штаб-квартире бренда, когда состоялась его первая встреча очная клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.