Что приходит людям на ум, когда у них худший автомобиль? Это может быть машина, на чувства, управляемое, как автобус. Машина может быть с постоянной механических нарушений. Мы не будем определить конкретные критерии. И, конечно, у каждого есть свой кандидат на это почетное звание. Именно поэтому мы предлагаем вам их список, на основе наших критериев, и на наш опыт вождения.
Pontiac G3
Мы покажем вам много объективно плохой автомобиль, но Pontiac G3 – не такая уж плохая модель, насколько большой ошибкой бренда. С его уходом Pontiac удалось занизить свою планку, и некоторые журналы и вовсе назвал релиз G3 «плевком в их же сторону». По крайней мере, для автомобиля Chevrolet Aveo никаких претензий с точки зрения дешевизны и основные функции транспортного средства. Уже цепляющийся за жизнь после долгих лет забвения Pontiac может похвастаться еще своим наследием спортивных (хотя слабопродающихся) машины, типа G8 и Solstice. Но потом появился G3, намеренный исправить ситуацию, и все только испортил. Это было полной противоположностью всего, что бренд Pontiac изначально могла бы гордиться. В машине не было ничего спортивного, и да, это было только потому, что дилерам Buick-Pontiac-GMC хотел выпустить недорогой, экономичный, и, таким образом, самым продаваемым авто для широкого потребления. К сожалению, у них это получилось: G3 стал еще одним ударом для Pontiac закате его карьеры.
1982-1988 Cadillac Cimarron
Говоря о производстве под несколькими лейблами, должны обязательно вспомнить на Cadillac Cimarron. Почему, спросите вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Cimarron носил эмблему Cadillac, и был спроектирован по той же модели, что Chevrolet Cavalier, но на самом деле не имел ничего общего со своими более роскошный родственниками. Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л, черытехскоростная механическая коробка передач или три передачи на трансмиссии автомат – варианты, уже несколько десятилетий не предоставляемые группа Cadillac. Вариант с двигателемV6 был добавлен потом, когда в адрес модели начали поступать многочисленные жалобы на хиленьких четыре цилиндра в ряд, но эта замена не в состоянии спасти репутацию бренда. Воспоминания о Cimarron вынуждает производителя постоянно выбросить из головы идею о автомобиль начального уровня предложения.
Mitsubishi Mirage
С его значением по умолчанию, в 13 805 $ Mitsubishi Mirage стал одним из самых недорогих новых машин, доступных в соединенных штатах. Однако самая низкая ставка здесь не цена. Производительность машины составляет всего 74 лошадиных силы в сочетании с мизерным крутящим моментом сделали его очень слабым соперником. Картину дополнял двенадцатсекундный черепаший разгон до 100 км/ч, Узкие шины и плавающей управления любой путь в «Мираж» в лучшем случае скучно. Внутри, в кабине, тем не менее, картина не лучше: везде жесткий пластик и мало вещей, которые способны обеспечить комфорт.
Smart ForTwo
Микроавтомобиль может показаться не такой уж плохой идеей. Изображение такого автомобиля кажется экономически эффективным, интересным и доступным. Но за этим стоит горькая правда: даже если в городе машина тратит 6 литров на 100 км, это требует другого, более дорогие виды топлива. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и механической коробкой передач заслуживает, не самое лучшее мнение о себе. И это даже учитывая тот факт, что производители сделали большой шаг вперед в безопасности автомобиля, многих раздражает это довольно небольшой размер.
Ford Excursion
С его длиной 5,7 м, чтобы увидеть Ford Excursion припаркованным в гараже были варианты. Ездить на нем было не совсем простой задачей, но сам автомобиль был нецелесообразным. Гигант должен был пройти через половину футбольного поля, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а реальные затраты на топливо было ужасно: 23 литра на 100 км, созданные на базе тяжелого пикапа F-250, Экскурсия была больше в размерах, чем большой Ford Expedition, когда впервые появился в 1999 году, как фирменные американскую страсть к огромным внедорожникам.
Coda
Нельзя назвать более неполноценный автомобиль, чем электромобиль Coda. Сделанные в Китае «автомобиль» имел шасси от Mitsubishi Lancer конца 90-х годов, тело Hafei Saibo 2004 года, литий-железо-фосфатный аккумулятор и электромотор, устанавливаемый на автомобиль из Китая в сша. Модель была создана для того, чтобы удивить калифорнийскую технологическую элиту, тем не менее Модель С разбила эти надежды в пух и прах. На ощущения от езды, это автомобиль, можно было думать, что ты едешь на китайские машины, сделанные по крайней мере 10 лет назад. Нет отдачи, усилитель руля, не чувствуя тормозов, и зарядив машину на максимум можно было проехать только 140 км В момент остановки производства Coda в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.
Сатурн Ion
Само по себе предательство клиентов в сочетании с производством неприятные серии Ion опустило Сатурн на самое дно. До выхода серии Ion, Сатурн был просто армия поклонников, которые любят эту марку и не ставится под сомнение, как и каждый, оставляя модель. Так продолжалось вплоть до прихода Ion. Миллиардные инвестиции GM без преувеличения спущены в шахту дренаж. Saturn Ion был одним из самых недооцененных шагов General Motors.
Ford Granada
Этот пункт не совсем про неудачные авто. Который дебютировал в 1975 году компактный автомобиль от Ford получил признание как один из самых доступных моделей, предлагаемых на рынке. Ford счастье, что вы заполнили «мертвые зоны» автомобиля на бизнес вашей модели Гранада. Отчетливый американский характер совместили в ней с европейской угловатостью. Тем не менее, что заставило Гранада попасть в наш список, так это его напыщенность и разрекламированность. Форд предложил Гранада в качестве альтернативы Mercedes, сравнение в рекламе Mercedes 450 SLC за 24 000 $ и Granada Sports Coupe за 4 100 $. В самом деле, Гранада представляла собой типичный автомобиль эпохи упадочного производства. Единственное, что можно сделать хуже, так это сравнить Форд в рекламе с величественным золотым версальским дворцом.
Dodge Caliber
Выпускаясь с 2007 по 2012 годы Dodge Caliber стал своеобразным символом фиаско DaimlerChrysler. Калибр был самый дешевый модели Dodge, и это, безусловно, чувствовать себя комфортно в любых комплектациях: SE, SXT и R/T, за исключением самых дорогих SRT4. Чтобы сократить расходы, DaimlerChrysler собирали авто из того, что могли предложить поставщики. На шасси были взяты от Mitsubishi, двигатели – синтез инженерной мысли Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стиль машины также подвергается сомнению. Что это было вообще? Хэтчбек, универсал, или один из современных кроссоверов? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 был быстрый, но он и стоит со своим предшественником — гоночных гигант-убийца Neon SRT-4 ACR. Симбиоз Chrysler и Fiat был гораздо более богатые, что Dodge вливание денежных средств, лучшие платформы, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж.
Tata Nano
Tata сравнении с роскошным Nissan Versa, однако Нано не может быть с ним в одном ряду. Плохая сторона слова «дешевизна» — это, как еще называют эту неудачную модель. Кроме того, автомобиль полностью запятнал свою репутацию, потому что не раз мелькал в печальных новостях о автопожарах. Сами Tata говорит, что это не связано с недостатками конструкции автомобиля или на заводе брак, уверяя, что это не закономерность, а скорее случайность. Последний гвоздь в гроб Tata Nano – в его безопасности. Оценка краш-тестов, Nano получил ноль из пяти звезд за уровень защиты взрослых пассажиров, так и для детей. Нам кажется, что индийский потребитель заслуживает лучшего.
Hyundai Accent GS
В 2009 году Hyundai и Nissan боролись за самый низкий результат: кто предложит дешевле, новый автомобиль на рынке. И это было, по крайней мере, глупо. В случае Hyundai, производитель удешевил модель за счет урезанного удобства пассажиров: кондиционер, радио, сейф, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие техники были исключены. Безопасность также остается нетронутой: тормозная система ABS выкинули из Accent GS. С ценой 9 970 $ Hyundai достиг своей цели. Тем не менее по какой цене? В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести практически новый автомобиль с мизерным пробегом, но с лучшими характеристиками и большим количеством аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем ездить на Hyundai Accent GS, если, конечно, не шел дождь.
Dodge Viper
Безумно мощный, безумно быстро, безумно экзотический автомобиль для безумцев. Тем не менее, время, проведенное за рулем этой машины, и может превратиться в настоящее мучение. Выхлопная система монструозного двигателя V10 ведет прямо под боковыми порогами. Шум из огромных шин, и от рев двигателя становится невыносимым. Кроме того, комфорт в машине полностью отсутствует: свободного места внутри очень мало, и ноги постоянно согнуты под углом слева из-за смещенных педалей. Вы мазохист? То Dodge Viper у вас на душе.
Aston Martin Cygnet
Cygnet был слишком далеко от этих Aston Martin — суперлюксовых сексуальной спорткаров. За непомерную цену, миникар, созданный на основе Scion iQ был более элегантный вариант своего прототипа, был больше претенциозный интерьер и больше роскошеств, как и следовало ожидать от Aston Martin. Создан для городского перемещения авто с шестизначным ценником не оправдал ожиданий продаж в Европе, после чего его производство было остановлено. Это не удивительно, потому что ли был роскошный миникар, это никогда нельзя назвать роскошным спорткаром.
Porsche 924
Когда Volkswagen закончились финансы на развитие топовой серии спортивных купе в 1976 году, проблемы не решил отдать в производство и разработку модели Porsche 924. Конечно, сегодня мы можем увидеть много прогрессивных особенностей Porsche, которые были введены именно с этой моделью, но это было так необычно для опасения, что он даже временно потерял свой нравственный характер. Это был первый Porsche, c, с водяным охлаждением, задним расположением двигателя и полностью автоматической коробкой передач. Двигатель от Volkswagen/Audi, объем 2,0 л. не впечатлял своими 95 л. с., и мощность автомобиля была хуже не куда. Porsche обратил на это внимание и позже выпущен 924 Turbo в 1979 году.