Eсли в aвгустe прoшлoгo гoдa дoля Lada сoстaвилa 15,4%, в то время как сегодня, на автомобили Lada приходится 19,6% от продаж легковых автомобилей в России (предварительные оценки компании).»Доля рынка в 20%, которую мы будем сегодня держать, а результаты продаж показывают динамику развития Lada и популярность модели нового поколения-Vesta и РЕНТГЕН, — сказал исполнительный вице-президент «АВТОВАЗА» по продажам и маркетингу Ян Птачек. Продажи марки Lada в августе 2016 года составил 20 908 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в августе прошлого года.Рыночная доля Lada увеличилась, при том, что российский рынок автомобилей продолжает терять объем. — Осуществляется нами активная модернизация сети дилеров и новые модификации автомобилей, еще больше укрепить позиции Lada на рынке в ближайший период».
Lada продолжает следить за 20% российского авторынка
Предыдущая запись