Заправка автотранспорта топливом обычно происходит без комплектов для перекачки. Его роль выполняет колонка на заправке. Если же машины надо заправлять не нестандартной АЗС, а например, из локального топливного хранилища, то нужен комплект для откачки дизельного топлива http://agsdizel.ru/ . Он представляет собой взрывозащищенный насос центробежного типа шланг и насадки. Все это укладывается в небольшом чемоданчике. Такие комплекты очень популярны в автобусных и грузовых парках на всевозможных транспортных предприятиях.
Наличие собственного топливного хранилища на автопарке позволит снизить себестоимость перевозок за счет оптовых покупок. Хранилище обустраивается в виде цистерны. Для пожарной безопасности она может быть расположена под землей. При этом топливо из нее не может поступать самотеком как на АЗС. Обязательно там будет требоваться высококачественный взрывобезопасный насос.
Услуги откачки дизельного топлива, промывки и очистки резервуаров
Эти работы востребованы при плановой очистке резервуаров. Служебный автопарк должен заправлять только самым качественным дизельным топливом. Именно топливная система является самой дорогой частью дизельного двигателя. Некачественное топливо может вывести ее из строя, поэтому его качеству всегда нужно уделять особое внимание.
Этапы работы
- осмотр резервуара;
- откачка дизельного топлива;
- промывка резервуара;
- закачка нового топлива;
- добавление и перемешивание компонентов по необходимости.
Солярка при хранении дает осадок, поэтому все резервуары, шланги и насосы оснащаются хотя бы сетчатыми фильтрами. Важный элемент — топливные фильтры внутри автомобиля. Обычно там применяется двухступенчатая система. Цена топлива при использовании качественных многоступенчатых фильтров может быть ниже.
Сорта дизельного топлива
Зимнее дизельное топливо можно готовить на автостанциях путем добавления в общее хранилище керосина. Данную операцию можно проводить только при наличии достаточного опыта. При этом удобно пользоваться комплектами для перекачки со встроенными дозаторами для точного выдерживания пропорции компонентов.
Помимо летнего и зимнего сорта классификация идет по классам Евро-4, 5 и 6. Например, в солярке Евро-6 присутствуют компоненты для нейтрализации азота (мочевина). Стоимость такого топлива дороже и его оправданно применять только на машинах с двигателями соответствующего класса.