Для этoгo кaлинингрaдский зaвoд приступил к мaсштaбнoй мoдeрнизaции прoизвoдствa и мoнтaжу oбoрудoвaния, нa эти цeли нaпрaвлeнo oкoлo 10 миллиoнoв eврo инвeстиций.
В кoрпусe свaрoчнo-oкрaсoчнoгo прoизвoдствa вeдётся рaбoтa пo мoнтaжу свaрoчнoй линии для выпуска новой модели по полному технологическому циклу, включающему в себя сварку, окраску и сборку. В настоящее время завод уже производит 6 моделей автомобилей по полному циклу: две модели легковых автомобилей (KIA Sorento, KIA Cerato) и четыре модели коммерческих автомобилей Hyundai (HD 78, HD 65, HD 35, HD 35 City).
Монтаж сварочной линии должен быть осуществлён в течение января, а в марте текущего года запланирован серийный выпуск новой модели.
В ходе установки нового оборудования полностью меняется вся оснастка, режимы окраски, сборочные посты, происходит обучение персонала. Предполагаемая мощность линии – 25 тысяч автомобилей в год.
Как сообщает производитель, важной особенностью проводимой модернизации является то, что новые линии устанавливаются на втором этаже корпуса сварочно-окрасочного производства.
«Это, видимо, будет единственный пример в РФ, а может, и в Европе. Такое производство обычно размещается на первом этаже. Но корпус сварочно-окрасочного производства рассчитан на установку как минимум четырёх линий, две из которых уже действуют, и конструкция здания позволяет это осуществить. В ходе реконструкции мы выполняем сложную технологическую операцию по подъёму и расстановке тяжелого оборудования массой порядка 12 тонн.», — сообщил главный инженер «Автотор» Сергей Ломовцев.
Он особо подчеркнул, что монтаж нового оборудования ведется параллельно с работой линии по выпуску автомобилей в соответствии с планом производства. Кроме того, главный инженер завода сообщил, что инженерной службой завода проведена модернизация четырёх 180-тонных прессов, на которых проводилась завальцовка навесных элементов – дверей, в том числе багажников, а также капотов.
10 января 2019