Исчерпывающие инструкции по правильной мойке двигателя автомобиля и оптимальной периодичности данного мероприятия отсутствуют как таковые. Вместе с тем, имеется ряд существенных обстоятельств, которые, на наш взгляд, ярко демонстрируют необходимость поддержания двигателя в чистоте. О данных обстоятельствах, а также о том, каких основных правил следует придерживаться при мойке двигателя, и пойдет речь в настоящей статье.
Или же посетить автосервис в Киеве, записавшись на сайте
Почему же так важно поддерживать двигатель в чистоте? Во-первых, накопившаяся грязь на поверхности двигателя, особенно в большом количестве, практически делает невозможным надлежащий контроль за утечкой охлаждающей жидкости, масла. Во-вторых, длительное скопление грязи приводит к образованию спрессованных наростов, которые, в свою очередь, препятствуют процессу теплоотдачи агрегата, вызывают его перегрев, что в конечном итоге на порядок ускоряет его износ. А наличие грязи на электропроводке, способствующее утечке тока, вообще может стать причиной систематических проблем с запуском двигателя. Пожароопасность ухоженного двигателя также значительно снижается. Наряду с этим, большое количество сотрудников автомастерских и вовсе отказываются обслуживать автомобили с сильным загрязнением агрегатов.
Самостоятельная мойка двигателя может осуществляться водой с добавлением шампуня. Однако это не является панацеей. Для более эффективного очищения, а также в особо критичных случаях следует применять специальные очистители агрегатов автомобиля, которые в настоящее время широко представлены на рынке товаров для обслуживания автотранспорта.
Что касается способов и приемов мойки двигателя, то в качестве непреложного правила следует помнить о полном запрете воды под высоким давлением. В противном случае это может привести к повреждению утеплителя, коррозийным процессам и, в результате, спровоцировать преждевременный ремонт двигателя в Киеве barracuda.kiev.ua
Рекомендуем следующий порядок действий при мойке двигателя:
- изолирование узлов и элементов, увлажнение которых не допускается (генератор, прерыватель-распределитель, воздухозаборник, разъемы);
- предварительный прогрев двигателя (он должен быть умеренной температуры);
- извлечение аккумуляторной батареи (либо отсоединение «минусовой» клеммы без извлечения);
- нанесение на поверхность агрегата моющего средства, ожидание в течение 1-2 минут для растворения грязи;
- смывание, снятие изоляции и просушка.
Оптимальной для обработки аккумулятора является смесь воды и пищевой соды. Данный раствор уменьшит разряд батареи и устранит коррозийные проявления.