Дорога может быть очень непредсказуемой, поэтому случайные неприятности могут произойти с каждым водителем, и как он справится с ситуацией во многом зависит от его мастерства и опыта.
Список возможных неприятностей может быть очень длинным и в нем обязательно будет проблема бокового пореза покрышки. Он образуется из-за движения на авто по испорченному дорожному покрытию, бровкам, кускам арматуры, стеклу, колючей проволоки. Особенную опасность представляют лужи и выбоины, так как они могут скрывать в себе острые предметы.
Как решить проблему?
Существует несколько способов решения этой проблемы:
- игнорирование пореза и продолжение движения;
- замена резины на новую;
- выполнение дорогого ремонта покрышки.
Первый способ следует сразу исключить, так как он приведет к плачевным последствиям. Второй способ является самым дорогим, но и самым простым и быстрым. Третий же способ — это своего рода компромисс, который позволяет сохранить колесо и деньги, но он тоже требует денежных затрат. К тому нельзя предугадать поведение отремонтированной покрышки на горячем асфальте или в сильные холода. Были случаи, когда водитель терял управление автомобилем по причине старого бокового пореза. На всех трех способах стоит остановиться более подробно.
Ремонт или новая покрышка?
Покупка новой резины Белшина является наиболее простым решением, но только в том случае, если на это имеются денежные средства и покрышки не слишком дорогостоящие. А если водитель долго копил деньги и совсем недавно «переобул» колеса в новую резину, проехал на ней пару километров и случилась такая неприятность, то ему хочется как-то решить проблему с минимумом затрат.
Для начала необходимо осмотреть насколько сложна проблема, при очень большом или глубоком порезе шину вряд ли получится отремонтировать. Но не стоит торопиться, лучше обратиться к опытным специалистам, они с большей точностью скажут о целесообразности ремонта покрышки.
Также не нужно впадать в панику, если мастера разных мастерских сказали, что резина не подлежит ремонту, то следует заменить ее на новую. После такого вывода специалистов не рекомендуется пытаться ремонтировать покрышку самостоятельно, так как ни к чему хорошему это не приведет, ведь здесь требуются определенные знания о технологии выполнения такой работы, необходимых средствах и инструментах.
В завершение.
Если повреждение небольшое и неглубокое, то есть смысл его ремонтировать. Не нужно выбрасывать шину, которая может прослужить еще несколько лет. Однако рисковать своей безопасностью ради экономии тоже не стоит. Следует серьезно отнестись к выбору сервиса по ремонту покрышек, убедиться в профессиональности мастеров. Отремонтированную шину не рекомендуется подвергать серьезным нагрузкам, не стоит разгонять авто до больших скоростей и необходимо придерживаться правильного давления. Порез следует иногда проверять на предмет его увеличения, а если это все же случится, то необходимо сразу же заменить колесо.