Элeктричeскиe фургoны «пoслeднeй мили» BrightDrop
/ Фoтo: msn.com
Пoслe спaдa oбъeмoв прoизвoдствa элeктрoмoбилeй в пeрвoй пoлoвинe 2023 гoдa General Motors oбeщaeт нaрaстить темпы и восполнить vdombai.ru упущенное.
За шестимесячный ступенька первой половины годы автопроизводитель отгрузил целом) 49 электромобилей Hummer и не так 3000 автомобилей Cadillac Lyriq. Возле этом прекратил бизнес фургона BrightDrop EV, держи который возлагали взрослые надежды: продажи сего автомобиля бьют постоянно рекорды.
Причина снижения рабочего потенциала усматривается, точно уверяют официальные лица компании, в серьезных перебоях цепочки поставок и производственных проблемах. Сейчас менеджмент в ожидании неизмеримо продуктивной второй половины 2023 возраст.
Несмотря на шажком старт и паузу в производстве фургона BrightDrop EV изо-за нехватки аккумуляторов, GM надеется получи и распишись успех. Президент GM в Северной Америке Рори Харви назвал общепонятность аккумуляторных модулей страшный проблемой с точки зрения производственных показателей, хотя надеется, что нет слов второй половине сего года будет построено стократ больше электромобилей, нежели в первой половине.
Неназванные список литературы говорят, что получи местах дела очень плохи. Нижеупомянутый выше Рори Харви говорит, почто GM прилагает все активность, чтобы информировать клиентов о времени ожидания с увеличением объемов производства. Симпатия также отметил, что же возлагает большие надежды бери Lyriq, производство которого реально началось где-ведь на девять месяцев выше запланированного.
Закрытие завода CAMI в области производству электромобилей в Канаде вынуждено, зато хорошо спрос на его фургоны велосипед. Правда, дефицит получи и распишись батарее и сырье а ещё больше. Фото: Еlectrek
Заказчики до ((сего молчат, хотя многие изо них заключили (торговая) сделка с производителем на закупка крупных партий электрических фургонов вдоль программе “последней мили”, которую GM запустил в 2021 году. К примеру, транспортный великан Ryder заказал 4 000 электрических фургонов BrightDrop, чтоб добавить их в специфичный парк лизинга и аренды к 2025 году, и первые 200 машин ожидает еще в этом году. Не откладывая эта партия, в качестве кого и многие другие, подина большим вопросом.
Аномалия аккумуляторов Ultium, а равно как таких основных сырьевых компонентов словно никель, кобальт и литий поставил General Motors и до сих пор его заводы в тупичок. Для сохранения темпов производства бери других подразделениях концерна стоянка канадского филиала CAMI в Ингерсолле, идеже выпускают электрические фургоны BrightDrop Zevo 600 и Zevo 400, оказалась в какой-либо-то степени оправданной: минуя две-три декады GM надеется учинить запас сырья и батарей.
Желание на электрические фургоны BrightDrop шальной, проплаченные заявки в этом году сделано расписаны до конца годы, а общий портфель заказов получи и распишись них наполнен уж на несколько парение вперед. Фото: Еlectrek
Ткомедиограф:
Редактор новостей (авто)машина24
Образование – Киевский казённый университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация соответственно тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах числом дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, сообщник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.