Hyundai расширяет в РОССИИ программа «Лучшее для своих»

Кoмпaния «Xeндэ Мoтoр СНГ» рaсширяeт вoзмoжнoсти прoгрaммы лoяльнoсти «Лучшee для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и выгодным.

Теперь при покупке дополнительного оборудования и запасных частей в официальном дилерском центре Hyundai клиенту предоставляется бесплатная помощь в установке купленных товаров, если не требуется регистрация в сервисной зоне. Так, например, при покупке соответствующих аксессуаров клиенту бесплатно заменить щетки/резинки стеклоочистителя и ламп освещения, дольют масла в двигателе и омывающую жидкость до уровня, проверить эффективность БАНКА будет установить его в авто, заменить коврики в салоне и багажнике, устанавливается салонный фильтр и заменить батарейки, брелок сигнализации. Все работы проводятся непосредственно на базе парковки квалицированным персоналом дилер-центр.

Программа «Лучшее для своих» действует от 1. января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Этот комплекс предоставляет клиентам, точную информацию о состоянии автомобиля и позволяет своевременно провести сервисные работы по результатам проверки.

Комментарии закрыты.