22. в мae нaчaлoсь прoизвoдствo пeрвыx рoскoшныx купe Lexus LC, для выпускa кoтoрыx были спeциaльнo сoздaны oтдeльныe прoизвoдствeнныe линии на автозаводе в Японии.
Восстановлена зона окончательной сборки полностью выполнена в белом цвете, что помогает инженерам, чтобы полностью сосредоточиться на работе. Среднее время выполнения каждой процедуры около 20 минут, а затем сотрудники достаточно времени, чтобы гарантировать соблюдение всех этапов процесса с высокими стандартами качества Lexus.
В конце конвейера расположена камера со стеклянными стенами, в которой каждый миллиметр кузова автомобиля тщательно изучается в яркий луч светодиодные лампы. Зона проверка системы выпуска отработавших газов, системы выпуска имеет более толстыми стеклянными панелями, чтобы обнаружить даже незначительные отклонения звука. Здесь проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери.
Сборка LC организована на производственной площадке, ранее занимавшейся выпуском моделей МАФ, при этом новое купе получило ряд технологий, первоначально разработанных для Lexus свой первый эксклюзивный суперкар ручной работы. Среди этих технологий — специальный технологический процесс литьевого формования полимера (RTM), использующийся в производстве компонентов из углеродного волокна. Как технологии RTM для массового производства, Lexus использует углепластик в ключевых элементах конструкции LC-купе, что позволило значительно уменьшить массу автомобиля.
Напомним, купе Lexus LC появится в России в июле этого года. В нашей стране новый Lexus LC доступен в самой мощной версии LC 500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 л. с. и инноваций с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, в богато оснащенной комплектации Sport+ стоимостью 7 886 000 рублей.