Насколько сложно обслужить электромобиль в Украине.

Многие задают себе вопрос «можно ли будет обслуживать электромобиль на территории Украины». Опрошенные эксперты объяснили, что все вопросы по данной ситуации разрешены. Как и обычный автомобиль электрокар оснащён подвеской, где располагаются рычаги, амортизаторы, шаровые и т.д. Замена данных компонентов на электромобиле ни чем не отличается от бензиновых автомобилей. Поэтому цена вопроса будет зависеть исключительно от характера поломки. Узнать о том, что конкретно говорят механики официальных СТО, можно на auto.ria.com. Здесь можно понять, что в плане сервиса электродвигателя намного проще.

Если разобрать по пунктам ремонт электромобиля, то ох будет три. Во-первых, бортовая электроника аналогична обычным автомобилям. Поэтому отремонтировать стеклоподъёмник, либо подключить новую стерео систему можно будет в любом сервисе. Одним и самым важным отличием является система отопления. Стоит понимать, что в автомобилях с ДВС салон прогревается с помощью системы охлаждения двигателя. В электрокарах этой системы нет, поэтому здесь устанавливается электронагреватель, работающий по принципу домашнего фена. В случае поломки цена в автосервисе на ремонт печки будет невелика.

Второй момент — это самая подвижная часть автомобиля, а именно ходовая. Особых отличий нет, кроме усиленной задней подвески. Подвеска усиливается из-за тяжелых батарей. Выходит, что ходовую часть можно обслужить, обратившись в любой сервис, обслуживающий привычные всем автомобили. В некоторых ситуациях требуется приобрести дополнительный диагностический компьютер, который будет контролировать все системы без исключения.

Третья составляющая данного вопроса — это самое сердце электромобиля, а именно встроенное зарядное устройство, электромотор и батареи. Зарядное устройство сконструировано надёжно и если оно ломается, его просто заменяют. В среднем поломка такого рода обходится 1 000 евро. Если говорить об электродвигателе, то новый вид агрегата не имеет контактных пластин, и собран таким образом, что ломаться там в принципе нечему. Самой нежной частью электрокара являются батареи, которые боятся перегрева, небрежного отношения к себе. Если учитывать все пункты, указанные в паспорте производителей АКБ может прослужить своему хозяину 10 лет. В противном случае батареи выйдут из строя потеряют плотность спустя 5 лет.

Комментарии закрыты.