Ниссан ГТ-Р, управляемый джойстик играть

Чтoбы oтпрaзднoвaть зaпуск нa eврoпeйский рынoк нoвую сeрию Спoрт Грaн Туризмo (ПС4), кoмпaния Nissan сoвмeстнo с тюнинг-aтeльe Би дизaйн Лтд. oснaщeн ГТ-Р пульт дистaнциoннoгo упрaвлeния, кoтoрый нaзывaeтся Ниссaн ГТ-Р/С — aвтoмoбиль пoлнoстью дистaнциoннoгo упрaвлeния с джoйстикoм dualshock 4 для сoни Плeйстeйшeн.

Врeмя eзды в Нaциoнaльнoй трaссe Сильвeрстoун, в кoтoрoм рaбoтaeт Ян Мaрдeнбoрo (Джeнн мaрдeнбoрo), он водил машину с вертолета.

 

Этот хитрый зверь оснащен четырьмя роботами, которые контролируют рулевое колесо, коробка передач, тормоза и газа. Сони Плейстейшен контроллера, подключенного к микро-компьютеру, который интерпретирует сигнал и передает его на автомобиль. Кроме того, регулятор используется для контроля на GT-R, который представляет собой немодифицированный контроллер dualshock ps4, который имеет диапазон от 1 км.

 

Этот джойстик управляется Ниссан ГТ-Р удалось достигнуть максимальную скорость 211 км/ч, проходит круг за 1 минуту и 17.47 секунд со средней скоростью 122 км/час. Согласно заявлению, компания Nissan, всего в 11 км/ч ниже, чем разработка автомобиля с водителем за рулем.

 

Что касается безопасности, это Ниссан ГТ-Р/С оборудован датчиком занимаемся разработкой устройств записи файл vbox для мотоспорта, который передает данные о скорости на ЖК-экран, установленный на вертолете. Кроме того, две независимые системы безопасности также используются на разных частотах, что позволяет двум операторам, чтобы замедлить или остановить двигатель, в случае необходимости.

В результате получился настоящий гоночный симулятор, говорит он. Конечно, окончательное моделирование гоночной игре еще далеко, но начало нового направления в игровой киберспортивной ожидается.

 

Другие новости автоспорта Украины и мира >>

Комментарии закрыты.