Компактный спорткар Toyota MR2 имеет все необходимое для правильной доработке отличный любительский болидом и подтверждением тому является проект компании PB Motorsport. В результате комплексной настройки двухместный автомобиль стал более мощным и быстрым, кроме того, в настоящее время более послушным к командам водителя, что особенно ценится в пределах автодрома, который является элементом этого заднеприводного среднемоторного японский спортивный.
Toyota MR2 третьего поколения выглядит более спортивным, благодаря улучшенной аэродинамике обвес Veilside Fortune 1, который включает в себя новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, расширенные крылья и другой задний бампер, карбоновых капота и багажника Seibon, легких, зеркала заднего вида ОКТ 17 дюймов диск Kosei K1 PBMS, «упакованные» в шины Toyo R888, размер 225/45 на передней оси и 255/40 на задней оси.
В салоне под оригинальный жесткой крышей расположен каркас безопасности пилота, ковшеобразные сиденья Recaro SPG с 4 очками, ремни безопасности Takata, новый рукоятка рычага передач PBMS и спортивный руль Sparco R215 с возможностью быстрого съема.
Подвеска автомобиля создана койловерами KW Variant 3 и сайлентблоками Super Pro. Для увеличения жесткости всей конструкции сзади установлены вокруг TRD. Также была доработана трансмиссия, что получил другой диск сцепления, установлены мощные тормоза Carbotech XP10, установлен радиатор Mishimoto и заменяется стандартный маховик на аналоговых блоков Unorthodox Racing. 2,0-литровый двигатель JDM DC5 K20A получил новый носитель, и вместе с их полностью новой системы впуска и коллектор RRC, высокопроизводительный насос Walbro, предназначенный для выхлопной системы.