Турбoдизeльный двигaтeль V6 с рaбoчим oбъeмoм 2993 куб. Oбнoвлeнный климaт-кoнтрoль в кaбинe прoтoтипa Пeжo 3008 ДКР. см, мoдифицирoвaнныx для выпoлнeния нoвыx требований технических регламентов, которые включены, чтобы уменьшить потребление ограничитель 39 мм до 38 мм Емкость упала с 350 до 340 км, Максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 800 Нм, но на низкой скорости немного увеличивается.
Габариты коляски практически одинаковые, есть лишь три небольшие изменения – длина больше, чем 4284 4312 мм до мм, Высота машины добавлена 5 мм (1799 мм 1794 мм), слегка укороченный передний свес (631 мм 623 мм) и задний свес (от 653 мм до 689 мм). Ширина прототипа и его колесная база не изменилась – 2200 и 3000 мм соответственно.
Модель оснащена двойной подвеска поперечные рычаги на передней и задней. SUV имеют две ударных и одна пружина на каждое колесо. Панели кузова ДКР Пежо 3008 выполнен из углеродного волокна.
и Сирил депре будет вести боевые испытания на Peugeot 2008 ДКР 16, который выиграл ралли «Шелковый путь». Испанец выступит на ДКР Пежо 3008 по ралли ралли дю марок с 3 до 7. Первый прототип будут тестировать Карлос Сайнс. Октября.
Января 2017 года в Южной Америке. 3008 ДКР — имя прототипа, на котором заводская команда Пежо, компания просыпаться и выступать на ралли-рейдах «Дакар», который пройдет с 1. Команда Peugeot будет представлен Карлос Сайнс, Сирил депре, Стефан Петерансель и Себастьен Леб. до 14.
Партнеры команды Пежо в конструкции автомобиля были такие компании, как: «Ред Булл», автомобиль sparco, общее и БФ Гудрич.