Бюджeтьный aвтoмoбильный брeнд с япoнскими кoрянми тaким oбрaзoм плaнируeт рaсширить дилeрскую сeть с пoмoщью aвтoвлaдeльцeв из рeгиoнoв.
Прoeкт «Нaрoдный тeст-дрaйв» сейчас проходит в пилотном режиме в Омской области, он рассчитан на некоторые регионы и населённые пункты, которые расположены на значительном расстоянии от официальных дилерских центров Datsun.
Как сообщает пресс-служба марки, благодаря такому проекту любой владелец Datsun может заработать на своём автомобиле, для этого необходимо провести тест-драйв и рассказать о своём опыте эксплуатации.
Автовладельцы Datsun и потенциальные покупатели находят друг друга на сайте проекта: первые предлагают автомобиль для ознакомления, а вторые выбирают модель и предпочтительный район для прохождения тест-драйва. Если подходящий Datsun будет найден, то при помощи сервиса будет организована встреча обеих сторон.
После успешного тест-драйва желающие приобрести автомобиль получают выгоду 10 тыс. рублей на покупку автомобиля у официального дилера. Если автомобиль будет куплен, владелец протестированного Datsun также получит денежное вознаграждение в аналогичном размере.
«Нам кажется, что данная инициатива отлично вписывается в концепцию современного шерингового общества и будет позитивно воспринята нашим клиентом, т.к. она сочетает в себе легкость и комфорт. Как раз те две вещи, которые так ценны в наше время» – прокомментировал проект Алексей Апушкин, менеджер по маркетингу Datsun.
16 января 2019