TikTok быстрo стaл пoвaльным увлeчeниeм пo всeму миру. Aнaлитики выяснили aвтoмoбильныe прeдпoчтeния у пoльзoвaтeлeй сeрвисa.
Дик Лoвeтт, aвтoмoбильный ритейлер изо Великобритании, проанализировал хэштеги, в которых упоминаются люксовые бренды автомобилей, и подсчитал объем просмотров на TikTok, использующих их. Выяснилось, который по состоянию на 15 июня 2021 годы, когда были собраны данные, самым популярным оказался BMW, какой-либо получил 22 миллиарда просмотров. Это паче чем в два раза больше, чем у следующего объединение популярности бренда роскошных автомобилей.
Видео дня
Вторым по мнению популярности стал бренд Audi с 9,3 млрд просмотров, а парадигма TT была самой часто упоминаемой моделью в хэштегах TikTok с 5,5 млрд просмотров.
Тоже интересно отметить, что пользователи сервиса недостаточно интересуются кроссоверами и SUV. Три наиболее популярных BMW в приложении – сие спортивные модели M4, M3 и M2. У Audi в тройке фигурируют – ТТ, А4 и R8. Аналогичная картина с брендом Jaguar, у которого в ТОП3 фаворитов XE, XF и F-Type.
Утешительно, что юное поколение возвращается к истокам и предпочитает стильные спорткары, а мало-: неграмотный кроссоверы. Возможно молодые покупатели вновь начнут интересоваться присутствие выборе автомобиля не диагональю мультимедийного центра, а мощностью ее мотора и скоростными характеристиками.