Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективной кампании рестайлинга

Acura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки, салон и богатая «начинка» – это главные качества. Он построен на платформе Honda. В авто могут без проблем разместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на энергетическую систему, комфорта и безопасности. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 имеет более быстрое ускорение, более высокий пробег, утверждает размеры снаружи и короткий тормозной путь. Компании придерживаются единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон – шоссе.

Для снижения уровня вибрации, а также для более эффективной обработки твердость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – с 67% по сравнению с предыдущей моделью. Задняя подвеска потерял передний рычаг продольно. Это позволило инженерам уменьшить линии на полу, на 46 мм. Задние амортизаторы крепятся надежно на задней раме, в отличие от прошлой модели, из которой были привлечены колесные арки. Этот шаг позволит добиться более мягкие настройки подвески (правда, не без ущерба для управляемости). Модель Акуры позволило уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалам шума в кабине не. Отдельно следует отметить работы двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 и Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технология электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя инженеры были приняты во внимание для достижения гоночных автомобилей, которые занимают лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года. Le Mans.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров равен 60 процесс. Есть возможность ручного переключения передач. Трансмиссия имеет плавное переключение передач и меньший коэффициент трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения каждого дорожного покрытия уверенной работы, независимо от погодных условий. Мощность 290 л. с. Максимальный крутящий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин Расход топлива системы полного привода SH-AWD, отзывы EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином с высоким качеством. Сталь, которая используется для всех компонентов кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE), что значительно улучшает возможности для выделения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Ассортимент продукции

Acura MDX 2014 (цена – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную отделку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, подогрев передних сидений с функцией памяти, электрические подъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 долларов) включен жесткий диск навигационной системы gps, VGA экран, система спутниковой связи AcuraLink, системы для оценки движения и состояния погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Premium Surround Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Package входит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка на 115 в переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система амортизаторов, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы смягчить последствия от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии автомобиля в «мертвой» зоне), вентиляцию передних сидений и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности включают в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, коленные буферы, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при некотором торможении.

Интерьер

Качество обслуживания – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версии. Автомобиль полностью соответствует заданной ценовой категории. Отделка салона премиум кожей Milano является традиционно высокой. Отдельно следует отметить отделка кожей рулевого колеса. Детали для приборной панели, продуман до мельчайших деталей; надписи можно прочитать без проблем, сидит на втором ряду сидений. Доступны светодиодные фонари приборы и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы, которые отвечают за дальний, а три внешних на ближний свет. По словам руководства компании, эта оптика-экономичный и в три раза надежнее ксенон; при этом дорога освещает дальше и лучше (на 25 метров). Решение о переходе на два мультимедийных экрана уменьшить количество кнопок от 41 до 9 на центральной консоли.

Качество изображения является приемлемым. Верхний «навигация» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и угловатый шрифт портит все впечатление. Нижний дисплей порадовал высоким качеством изображения и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только облегчают вход и выход пассажиров в салон, но и уменьшить крен кузова. В наличии механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как в интерьере, так и снаружи. Посадки и посадки пассажиров, при этом гораздо легче. Объем загрузки – 90 куб. м. Просторное багажное отделение, есть место для перевозки сумки и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно, является одним из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качеством звучания музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безупречно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В пакет безопасности включает в себя Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и % Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная от качества интерьера, заканчивая ценовой фактор, который не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года, Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот основные факторы, формирующие популярность. Машина ведет себя как на трассе так и в городе.

Комментарии закрыты.