Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в центральном офисе Ford компании сорвал занавес с нового Ford Edge, который планирует ввести в продажу в следующем году. В то же время, он включен и в Европе. Это будет первый раз, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что в 2015 году будут модели глобальный характер. Нынешние модели для женщин на китайском рынке будет Оквилле, провинция Онтарио в Канаде. Подготовка к выходу на новые модели Ford инвестирует 700 000 000 долларов в модернизацию завода по сборке здесь.

Последний Edge – сверху вниз укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероид»: заряжен модель Sport и голова Титана завершают линию Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновленная система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет адаптации и отделочных работ.

Во всех моделях новых Edge выглядит куда более четкие и сбалансированные пропорции, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях новый Ford напоминает знаменитый Range Rover Evoque. В случае модели Sport, его внешний вид был еще более откровенным и в итоге некоторые легкие добавки и 21-дюймовые колеса.

Новая модель уже используется платформа на сородича – Ford Fusion. Это означает, что новый Edge стал на 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, довольно скромные цифры, объем кабины нового образца для второй ближе стал к цели 198 литров больше. Кроме того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение, крутящего момента, подвеска стала на 16% легче. Это дает очень хорошую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По данным Ford, новый комплект дает больший комфорт при езде и, что еще более важно, более равномерный контакт шины с поверхностью, что улучшает управляемость и прочность машины для разнящимся дорожного движения в зимних условиях.

Управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность рулевого колеса. Таким образом, как крутой кикера, не нужно вращать руль, как руль быстро разворачивающегося пиратского корабля. Еще более высоко-технологической системы управления является встроенный в модели Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку двигателя между рулем и рулевым валом. В целом, система позволяет лучше чувствовать автомобиль. В случае сбоя в системе и сразу выключается, и управление переходит в обычное рулевое управление с усилителем).

Ford Edge 2015 года, будет также первой линии компании, запущенной на двигатель EcoBoost. Все модели, за исключением Титана и Sport оснащен 2-хлитровым поисковой системы EcoBoost. Он имеет большой коэффицент сжатия и больших выпускных клапанов, по сравнению с его предшественниками. Кроме того, двигатель был оснащен новыми топливными инжекторами, система активного контроля уровня масла и система запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Еще одна хорошая новость: двигатель Edge теперь использует двойной турбонаддув. Сущность двойной компрессор является то, что он позволяет сохранить) равномерно и постоянно. «Улитка», получает энергию выброса из второго и третьего цилиндра, а первый и четвертый цилиндры «едят» вторая. Таким образом, две турбины работают как единое целое без каких-либо перерывов. В россии Ford минимальной мощности на самые дешевые модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает веса до 1,5 тонн, и двигатель при этом стал еще более экономичным.

Новый двигатель, теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей мощности по желанию может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. двигатель V6. Модель Sport и Titanium в равной степени использовать новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе дает более чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут сочетаться с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Ключи могут быть активными, если водитель будет проходить скорость при необходимости, но через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдет в автоматический режим. Существует и так называемый спортивный режим, когда водитель является полностью самостоятельной передач на рулевом колесе.

И, наконец, новый Edge превратился в поле для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Интересная деталь: когда водитель включает дворники, чтобы очистить лобовое стекло, небольшой шланг вытягивает и на камеру, чтобы держать его в чистоте.

Еще одна характерная деталь: подушка безопасности, в бардачке. Когда этого требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, и оттуда летит на воздушной подушке. Таким образом, при ДТП пассажир врезается в колени, не в полиэтиленовую пленку, а на мягкую подушку, которая может спасти его от серьезных травм. По крайней мере, так говорят инженеры. Так или иначе, никто не хочет проверить это на деле.

Еще одно новшество – улучшенная система активной помощи при парковке. Теперь она в состоянии не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двумя машинами. Новая система также в состоянии путешествовать с места стоянки. Первая демонстрация системы на выставке, впечатляет даже скептиков: в отличие от самопарковочных устройства из прошлого, которые требуют от водителя железного терпения, благодаря скорости их действия, последняя версия Active Parking Ford действительно облегчает жизнь водителю. Эта система была введена в первый раз на краю, а последнее обновление и вовсе не стоит только о нем.

Другие элементы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля угла наклона, также заслуживают особого внимания. Системы для оповещения, когда автомобиль входит в поворот слишком резко, и использует акселератор и четыре тормоза, чтобы перевести поворот на контролируемое направление. Последние штрихи в образ полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения о столкновении.

Финальная версия спецификации и цены будут объявлены позже, уже на выходе Edge в первой четверти следующего года.

Комментарии закрыты.