Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал настоящей сенсацией на протяжении 40 лет автомобили Jaguar. Компания достигает вершины мастерства. Сегодня вышел, что это трудно, особенно когда на рынке выходит огромное количество концепций автомобилей. Jaguar, не в первый раз демонстрирует пример того, что должно быть качество. Отделка салона и передней панели с высоким качеством, сиденья удобные. Отдельно следует выделить качество кожаной отделкой рулевого колеса. Вес F-Type-3521 фунтов.

В линейке F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 S с турбонаддувом (380 с. л.) и V8 S с турбонаддувом (495 л. с.). V6 на трассе показывает лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет, даже при высоких скоростях. Тест-драйв состоится Motorsports Park, в непосредственной близости от Олимпия, штат Вашингтон). За все время, проведенное за рулем автомобиля, ни разу не было замечено проблем. А отсутствие шума, что позволяет наслаждаться качественным звучанием аудио системы.

Ассортимент продукции

Все модели 2014 Jaguar F-Type предлагается в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с мощностью 340 л. с. Версия Jaguar F-Type S оснащен с тем же двигателем с мощностью 380 с. л. Версия Jaguar F-Type V8 S с 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. в. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type предлагается с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовые колеса, V8 S – 20-дюймовые колеса. Дополнительно версия S включает в себя активное подвеска, дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза.

В список стандартного оборудования включает в себя гидроусилитель, аудио система с мощность 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивной подвеской и активным выхлопной системы. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, система помощи при некотором торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах обеспечивают лучшую безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении вы забудете, что едете на спорткаре: крен кузова минимальный, удар хорошо гасится. Спустя короткое время, проведенное за рулем, усталости – как не бывало!

По словам директора по дизайну Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравниться с легендарным E-Type категорически не. Это все равно, что сравнить Joe Namath и Colin Kaepernick. А вот с спорткарами 21-го века F-Type может быть сравнение. «На начальном этапе проектирования был сделан акцент на качество. Нужно создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе в команде и эффективность производства, должны быть достигнуты. Это самое главное правило заключается в том, чтобы отступить от что означает, нарушить баланс производства», — добавляет Автор.

Интерьер

Первые впечатления были положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, навигация… Видно, что команда постаралась на славу. Кожаная отделка сидений, приборной панели, места для пассажиров среднего роста и высокие – вот что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. А сколько много разных функций! Конечно, все это есть в любом автомобиле, с избытком. Но какова скорость!

Впечатления от вождения непередаваемые! Советую ездить на несколько метров выше скорость – ощущение, что не забуду никогда. Это огромный плюс, что для меня эта новинка нравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. Показатели основных приборов (тахометр и спидометр), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. Отделка рулевого колеса традиционно высокое; крутить руль с помощью пары пальцев. Это особенно удобно, когда занята вторая рука, и вам нужно как-то выкручиваться из ситуации. Кстати, в самое ближайшее время Porsche и Mustang план модернизации выхлопной системы. В целом, качество нисколько не уступает E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно. F-Type – это автомобиль, который обязан иметь личного использования, каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно не один тест-драйв, выжимая максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появляется в вариантах XJ и XF 2013 года. Мощность-340 л. с. (332 lb-ft крутящего момента). Этот двигатель устанавливается на F-Type S, развивает мощность от 380. л. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type-495 л. с. (460 фунт-фут крутящий момент 2500 – 5500 оборотов в минуту). Ускорение автомобиля от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунд, 4,8 секунд и 4,2 секунды соответственно, а до 50 до 75 миль в час за время, 3.3, 3.1 и 2.5 секунд для этого.

Нет никаких оснований для того, что компания начинает продавать автомобиль дороже 12 000 и 23 000 долларов. Рассматривать и в качестве семейного автомобиля и для бизнес поездок, F-Type, как это возможно. Но заметят ли водитель существенная разница между 340 и 380 с. л.? Вряд ли. Мне нравится V6 F-Type S V8. Кроме того, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.

Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с наддувом. Конкуренции Corvette и Viper по мощности может сделать. Обе системы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот автоматическая коробка передач, которая доступна в модели XK, немного уступает механическим, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Этот режим регулирует чувствительность руля, скорость переключения передач, звук выхлопа и реакция двигателя на педаль газа. По мнению автомобильных журналистов, все эти функции должны самый тест. Только так можно достичь мастерства в вождении.

Стоит отметить, что руль – это лучшая разработка «Ягуар» в последнее время. Наша система-симпатическая. В управлении ничего сложного нет, но немного практики, и новички не больно. Особенно на трассе. Департаментов, чтобы подчеркнуть, система Stop/Start (TSS), которая мгновенно выключает двигатель при остановке автомобиля; экономия топлива при этом составляет почти 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система является менее навязчива, чем на BMW, но больше, чем та, которая доступна для Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели с мощность 380 с. л. с двигатель V6 является более сбалансированной по сравнению с V8 с компрессором мощность в 495 л. с. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type-это искусство. Jaguar F-Type – достойного преемника E-Type.

Комментарии закрыты.