Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

Масштабную кампанию рестайлинга

Mitsubishi Outlander столь же популярны сегодня, как и внедорожники 90-х годов. Новый редизайн модели 2014 года, это лучший шаг для компании. Удобный, роскошный и современный салон автомобиля Sorento в состоянии вместить 7 человек, как в Outlander. Mitsubishi проделала большую работу с автомобиль Outlander 2014 года; длина, более просторный салон. Если вам нужен 7-местный кроссовер с богатым декором и минимальный расход топлива, Outlander – это то, что вам нужно.

Расход топлива, по оценкам EPA – 27 миль на галлон города, 22 миль на галлон – шоссе. Несмотря на то, что стиль Sorento в гармонии с дизайна автомобиля, который максимально соответствует детали кузова, выбор был сделан в пользу Outlander с двигателем с четырьмя цилиндрами. Новый интерьер, двигатель, стекла и задняя подвеска – все это доступно в Outlander 2014. Кожаный салон, полностью отличается от предыдущей версии Outlander. Mitsubishi – не единственный производитель, который любит рисковать с выходом на рынок уникальные автомобили. Значительно улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Этот показатель снижает уровень шума и уменьшает расход топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей семейных поездок на дачу или за город.

Mitsubishi Outlander дает реальное удовольствие от вождения, особенно при высокой скорости на шоссе. Доступен новый 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель. 2,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с электронных устройств с переменными фазами газораспределения значительно улучшилась, что заставит забыть о V6. Мощность двигателя I4 составляет 166 л. с. Максимальная скорость движения на автомагистрали — 80 км в час. Двигатель V6 мощностью 224 л. с. работает безупречно. Эффективность V6 был увеличен, вместе с модернизациями двигателей на 2014 год. Outlander позиционируется как автомобиль со сравнительно низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода 4-цилиндровый двигатель в SE версии. Outlander ES поставляется со стандартным приводом на передние колеса; предлагает полную систему для питания, которая является одной из лучших. Mitsubishi имеет многолетний опыт в разработке надежных колес коробок передач. Система S-AWC была усовершенствована в 2014 году. Предлагает 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Изменения в интерьере

К обновлениям можно отнести обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли и более богатую обивку салона. Все это доступно для моделей GT. Благодаря звукоизолирующему материал в зале было тихо. По данным компании Mitsubishi, для уменьшения шума от ветра потребовалось довольно много времени. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, сиденья третьего ряда складываются в соотношении 50/50. Третий ряд сидений значительно упрощена. Другие усовершенствования и дополнения включают в себя воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДИСТАНЦИОННЫМ управлением, электронный иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3, аудио-система с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес автомобиля на 200 кг легче, благодаря использованию более высокопрочной стали. Маневренность-выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Mitsubishi Outlander 2014 – 7-местный автомобиль. Несмотря на то, что усилитель руля электрический, поведение авто остается почти такой же. Автомобиль с легкостью проходит повороты, не соскакивая даже, если есть неровности или кочки на дороге. Но в городских условиях вождения – одно удовольствие! Благодаря многорычажной задней подвеске машина получила управляемости «легким» свойствами и высокой стабильностью при скоростной езде. Заметно уменьшает количество шума, вибрации и жесткости. Литые диски способствуют легкости в управлении. Отдельно следует отметить 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности и MIVEC технология электронного управления фазами газораспределения. Мощность-166 с. л. (162 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотов в минуту). По данным компании Mitsubishi Outlander получит высшую награду Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.

Ассортимент продукции

Доступны 3 комплектации – ES, SE и GT.
Outlander ES (цена – 22 995 долларов) оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, CVT (бесступенчатая трансмиссия) и 2WD (привод на два колеса). Чтобы увидеть ES включены электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер с автоматическом режиме, подогрев, второй ряд сидений, сигнализация, иммобилайзер, галогенные фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, помощник при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками.
Outlander SE (цена – 23 795 долларов) включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, HD радио аудио система, пассивная система входа с кнопочным ключ зажигания, кожаная обивка рулевого колеса, AM/FM/CD/MP3, аудио-система с мощность 140 W, FUSE Handsfree Link System, с помощью которой водитель может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Доступны колеса (2000 долларов).
Outlander GT (цена – 27 795 долларов) оснащен 24-клапанным 3-литровым двигателем V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Комплектация GT включает в себя HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистема Rockford Fosgate (мощность-710 Вт, 9 динамиками) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 долларов) и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward % Mitigation – система, которая позволяет смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Безопасности

В пакет безопасности входит 7 подушек безопасности (включая защиту коленей водителя), электронная система контроля устойчивости, электронного распределения тормозных усилий, помощник при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Интерьер

Салон-просторный, не было никакого шума, который мешает вождению. «Сила звука» шум шин на высокой скорости средней (в зависимости от типа асфальта звук шин отличается). Иногда, казалось, что шума меньше. Все просто — фоновый шум исчез. По словам Mitsubishi, в будущем они будут смотреть на модель для производства шин с более низким уровнем «громкости».

Наслаждайтесь музыкой благодаря качественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья придают салону благородный и респектабельный вид. Обивка сидений качественная. Отдельно следует выделить качество задних сидений; им понравилось даже больше, чем передние. Они легко складываются, чтобы получить доступ на третий ряд сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров достаточно. Места в багажнике достаточно для перевозки небольшого оборудования и пары сумок.

Dashboard-это традиционно высокое качество; надписи на экране, без проблем можно читать, сидя на 3-й ряд сидений. А вот с настройками пришлось работать. Чего стоит только настройка на спутниковое радио. Я решил обратиться с этим вопросом к менеджеру. Тот мне все рассказал при покупке и объяснить, как правильно настроить. Настройка качества; это понравилось больше, чем тюнинг других автомобилей. Несмотря на то, что экран перегружен излишними элементами, он информативный.

Навигация – отдельная тема. Она не интуитивно, а затем – «chip» Mitsubishi. Это единственное, что мне не понравилось больше всего. Например, если их путь, это не значит, что навигация будет в точности до метра. Во-первых попробуйте. В один прекрасный день, открыв путь к центру города Сан-Диего, мне понадобилось 18 минут, чтобы добраться до отеля.

Впечатление от вождения

4-цилиндровый двигатель в паре с новой CVT работает очень тихо, учитывая крутящий момент 6000 оборотов в минуту. Большую часть времени тест-драйв проходить в режиме ECO 80 миль в час. Средний показатель расхода топлива в этом режиме составляет 24,7 миль на галлон (скорость — 75 миль в час). Это меньше, чем в городе. 3-литровый двигатель V6 Outlander GT с мощностью 224 с. л. качественный, как V6, но гораздо более экономичный. Крутящий момент-215 шап (3750 об/мин). Расход топлива при скорости 60 км/ч-21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с V6 GT работает эффективно.

Ездить на Outlander GT – удовольствие! Впечатлений много. Также был протестирован пакет, Lane Departure Warning, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и Вперед % Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Резюме

Mitsubishi Outlander – новинка 2014 года, и первый автомобиль, который полностью удовлетворяет мои потребности. Новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л. с. работает качественно. Обновленный интерьер, лояльная цена и богатая «начинка» — это факторы, формирующие популярность. Этот автомобиль просто должен иметь каждый для личного пользования. Рекомендую для покупки.

Комментарии закрыты.