Несмотря на свой почтенный возраст трех-дверный хэтчбек Toyota Trueno GT Apex в кузове AE86 все еще рассматривается в качестве платформы для постройки дрифт-кара. В опытных руках, этот компактный заднеприводный автомобиль становится не хуже других известных спортивных машин, если, конечно, способность держать его настройка. Один из последних авто, выпущенного в 1987 году, попав в руку Патрик Мюррей, известный в ирландской кругу дрифтеров, обрел вторую жизнь и стал спортивный автомобиль.
Оттенок темной красной краской, кузов автомобиля получил передний бампер, вентилируемый капот, Goodline Aero, упрощенный, зеркала заднего вида East Bear Type 1, боковые юбки, задний бампер и багажник Run Free со встроенным в спойлер TRD N2. Раскатав и расширяем колесные арки, Патрик «обул» свою машину в небольшой по сегодняшним меркам 15-дюймовые легкосплавные разноширокие диски RS Watanabes, «обутые » в шины Toyo 195/50 спереди и Nexen 205/50 сзади.
Для возможности дрейфа была усовершенствована подвеска Toyota Trueno GT Apex и выходных 1,6-литровый атмосферный двигатель 4A-GE, что стоковом авто выдавал порядка 140 лошадиных сил.