Toyota Aristo и построенный на ее платформе роскошного седана Lexus GS уже давно стали иконами, VIP-tuning и наиболее успешных платформ для этого направления селекции. Информация об одном из настроенных подобным образом машин пришла к нам из города индонезийской Джакарте, где владелец и автор эксклюзивного проекта является парень по имени Ричард. Не ограничившись одними лишь косметическими доводками, Ричард и серьезно инновации и техническую начинку автомобиля.
Первое, что для японского седана бизнес-класса на red был создан аэродинамический обвес кузова, позволивший дать спортивные большом четырехдверному автомобилю. В новый передний бампер добавил сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные отверстия для вентиляции. Со стороны видны накладки порогов, акцентирующие внимание на низкой посадке, и «жабры» на передних крыльях. На корме нашлось место для небольшой спойлер и четырехреберного конуса в видоизмененном заднем бампере. Снаружи белоснежного лимузина, контрастирующего с наглухо тонированными стеклами и черная решетка радиатора, можно встретить на альтернативную оптику, дефлекторы на окнах и четыре больших патрубка спортивной выхлопной.
Регулируемые койловеры подвески в сочетании с пневматической системой, Суть Воздух, который устанавливается на любую высоту дорожного просвета. В подогнанные крылья посадили на 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серыми матовыми спицами и глянцевой полированной деревянные полки для книг. «Обули» диски в шины Toyo Proxes T1R, размерностью 235/35 на передней оси и 285/30 на задней оси.
Обшитый черной кожей с красной под салон украшен серебристыми вставками из углеродного волокна, которые находятся на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Внутри также установлены датчики Auto Gauge, основной блок динамиков Pioneer, мощные динамики и сабвуфер, Vox.
В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Для увеличения производительности двигатель получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, blow off ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новая система выпуска.