Toyota GT86 появилась трековая версия 14R60

Японский спорткар Toyota GT86 получил трек версией 14R60, базой для создания которой стал концепт-кар 86 Griffon, дебютировавший летом прошлого года. Заднеприводное купе получил технические усовершенствования, более развитых обвес кузова, облегченные колеса и иное оформление интерьера. Разработка новинки занималось спортивное отделение TRD. Toyota 86 14R60 будет построена в количестве 100 единиц, а в Японии, его стоимость составляет 6 300 000 иен (57 800 долларов).

Вне автомобиля были установлены передний бампер со сплиттером и закрылками, комплект, боковые юбки и вставки на передних крыльях, расширители колесных арок, второй диффузор на заднем бампере, рельефная карбоновая крыша и крыло на крышке багажника. Кроме того, Toyota GT86 видны 18-дюймовые магниевые диски с шинами Bridgestone Potenza и сдвоенные трубы выхлопной системы.

Модернизировав 6-ступенчатую МКПП (стандартный маховик заменен с легкостью аналогом, установили короткоходную кулису и вместо обычного сцепления поставили гоночный), инженеры TRD оснащены спорткар задним дифференциалом, усилили тормоза и увеличение жесткости подвески. В последнем месте появились регулируемые амортизаторы, новые рычаги и стабилизаторы. Жесткость кузова увеличили распорки в подкапотном пространстве и в багажнике.

2,0-литровый четырех-цилиндровый атмосферный двигатель, хотя получил спортивный воздушный фильтр и очень эффективный масляный радиатор, но по-прежнему выдает 200 лошадиных сил и 205 ньютон метров максимального крутящего момента. Скоростные характеристики авто не разглашаются, но это должно быть немного быстрее серийной модели, тратящей на ускорение до первой сотни 7,6 секунды и развития максимальной скорости 226 км/ч

Из салона вытащили акустическую систему, но и установили спортивные «ковши» TRD, покрытые алькантарой, добавили карбоновых деталей, обшили алькантарой руль, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза, а также установили новые накладки дверей и порогов.

Комментарии закрыты.