Не редко самые необычные и экстравагантные автомобили, построенные на базе машин, в которых трудно определить, какой потенциал и признанных специалистов в доводке подобных авто можно считать японские тюнеры. Вот и ателье Kuhl из города Нагоя сумело обнаружить скрытый потенциал в, казалось бы, на самом деле, что даже в обычном семейном хэтчбеке — Toyota Prius. Уникальный гибрид теперь имеет совершенно новый дизайн кузова, обновленным интерьером и серьезно доработанной технической начинкой, что делает его ничуть не выглядят как скучные авто для повседневной езды.
Хотя дизайн оригинального «Приуса» вызывал очень неоднозначные чувства, новый боди-кит 30 СОСТОЯТ-GT производства компании Kuhl позволило сделать внешний вид хэтчбека максимально агрессивно, и стоит уважения. Снаружи были установлены новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сети, и широким сплиттером, изогнутые, вентилируемый капот, объемные наполнители колесных арок в комплекте с боковыми юбками и плиты, другой задний бампер с большим диффузором сложной формы и спойлером на пятой двери. Дополняют спортивный стиль автомобиля карбоновые зеркала заднего вида, сетка решетки радиатора, карбоновые ручки дверей и крыши, новая кастомизированная оптика, четыре титановых оконечных труб глушителя, и матовый золотой фольги, в которую «упакованы» автомобилей.
Прорези для колес на крыльях заполнили 19-дюймовые колесные диски WORK Gnosis CV203 на низкопрофильные шины Achilles ATR Sport 235/35. Toyota Prius также получил совершенно новую подвеску с пневматической системой AirRunner для регулировки клиренса, жесткости и других параметров. Компрессоры и баллоны с воздухом, как и некоторые другие элементы пневмоподвески вместе с трубчатым каркасом безопасности установили в багажник хэтчбек. Штатные тормоза уступили место high-performance тормозная система ARMA 345-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 335-миллиметровыми диск и 2-поршневыми суппортами сзади.
В салоне установили спортивные сиденья Bride Lowmaxx с ремнями безопасности, HPI Racing, спортивный руль Momo с возможностью скорого съема и датчики Blitz Racing. В отделке интерьера использовали алькантару и углеродное волокно.
В конце был произведен легкий апгрейд бензиновый двигатель гибридной силовой установки, которая получила усовершенствованную систему впуска с фильтрами HKS и другие изменения.