В этoм гoду нa рaлли Monte-Carlo Classique oтeчeствeнныe цeнитeли рeтрo тexники прaзднoвaли пoбeду. И тo, чтo укрaинцы впeрвыe принимaли учaстиe в тaкoй гoнкe, нe пoмeшaлo им удaчнo финиширoвaть.
Oб этом рассказал Вотан из участников соревнований Евгений Кравс получай своей странице в Facebook. Организаторы вручили Руководящий Кубок в классе автомобилей до 900 шестисторонник. см украинскому экипажу №406 на автомобиле «ЗАЗ-965» с киевского клуба КМАМК. Пилот – Сергей Царь, штурман – Геннадий Вильгоцкий.
Видео дня
Вдоль предварительным данным, второе место у литовского экипажа № 407 (Т. Виткевичюс, В. Толейкис). «Бронзовые» призеры – автокефальный экипаж №408 (Павел Данченко, Игорь Левченко). В-четвертых место и «Приз зрительских симпатий» в неофициальном костюмированном конкурсе «Элеганции» у семейного львовского экипажа №410 (дальнобойщик – Светлана Кравс, штурман – Евгений Кравс). Дуриком выступили украинцы также в классе авто впредь до 1200 куб. см – третье место завоевал бригада на «Москвич-408» (Юрий Бомбардеров, Викторка Поваров).
Rallye Monte-Carlo Classique проводится всего только в пятый раз. Согласно регламенту гонки в соревновании могут думать участие серийные автомобили, изготовленные с 1911 по части 1965 год. Это должно быть подлинный автомобиль без изменений в конструкции. Это объясняется тем, сколько экипажи не должны показывать большую проворство, их главная задача – проехать трассу маршрута гонки положительно в заданное время. То есть, это нет слов пример соревнований на стабильность движения, которые довольно распространены в мире ретро авто. Кстати, такие соревнования систематически проходят в Украине в рамках фестиваля «Леополис Гран Возле».
Во избежание путаницы поясним, что одновременно с Rallye Monte-Carlo Classique в Монако в теточка же даты проводилось еще одно мера – Rallye Monte-Carlo Historique. В нем принимают касательство специально подготовленные автомобили, которые в прошлые годы соревновались в знаменитом Rallye Monte-Carlo. Режим этих соревнований предполагает наличие почти всех атрибутов настоящей гонки с одним отличием – аппаратура не могут быть изготовлены позже 31 декабря 1982 лета.
Итак, первый успешный шаг в ретро соревнованиях в Княжество игорных домов украинские экипажи уже сделали. Возможно, в ближайшие годы они примут сочувствие в настоящем ретро-ралли Monte-Carlo Historique и завоюют новые призы.