В Женеве показали «лучшую Skoda всех времен»

В Женеве показали «лучшую Skoda всех времен»

Все и подчеркнуть корпоративный имидж модели Superb, Шкода компании не стесняются показать свою новинку в самые смелые цвета, например, лимонно-желтый или ярко-синего. Видимо, чехи пытаются привлечь самых крупных и просторных автомобилей своего программирования к новой аудитории, которая ранее в направлении «наглые» даже не смотрели. Поощрять желание хэтчбек Шкода основан не на пустом месте — автомобиль выглядит гораздо более стильно, чем небольшой дефицит предшественника.

При разработке флагмана Шкода уделяет особое внимание к мелочам: мне нужно только светодиодные огни, производится из знаменитого чешского хрусталя. И если ксенон и головная оптика светодиодная будет предлагаться в качестве опции и на задней панели, светодиодные фары и ходовые огни — уже в «базе».

Его авторитет заслужил великолепный Королевский пространства на задних сиденьях. Новая машина, как и другие модели VW, который был построен на платформе модульной mqb, которая традиционно подошли по размеру во всех направлениях, но производитель по-прежнему считает, что модель-это «возраст класса D», не претендуя на должности в классах выше. Практически весь прирост был увеличить жизненное пространство для пассажиров.

Багажник нового «наглый» хотя не существует государства без механизма «двойной хеджирования», способны проглотить себя, 625 л в обычном состоянии и немыслимые правила класса 1760 при сложенных спинке сиденья сзади. И в передних дверях Шкода Суперб устанавливается зонт.

Как это принято в компаниях группы VW, автомобиль будет доступен в аскетичные модели и супер дорогие версии со всеми возможными опциями. Самые передовые из четырех предложенных мультимедийных систем будет звуковая система Canton с 12 динамиками-мощностью 610 Вт. В списке опций по-прежнему включает в себя этот тип семьи «ДОПА», панорамную крышу, кожаный салон, трехзонный климат-контроль и парковочный ассистент. Еще раз: электронная имитация блокировки дифференциала, настройка системы шасси под названием DCC и «чувствительные» хобот», который откроется после проведения ногой под бампером позже.

Он упал с 75 кг до нового продукта обещает быть наиболее динамических параметров машины. Из восьми предлагаемых двигателей будет самый экономичный, отлично в greenline версии со 120-сильным турбодизелем 1.6 л – потребляет всего 3,7 литра на 100 километров. Тот же быстрый автомобиль оснащен 280 лошадиных двухлитровым турбомотором: ему разогнаться до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. Среди других бензиновых двигателей объемом от 1.4 до 2.0 л (самый слабый развивает 125 л. с. и агрегатируется только с «механикой»), и пары дизельных двигателей, начиная от 150 до 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Как передач доступны 6-и 7-диапазонным «роботом» DSG. За доплату — полный привод в пару самых мощных двигателей.

Продажи «лучшую Skoda всех времен», как его называют чехи (которые мы называем прошлое «убийцы), начнется летом 2015 года. Стоимость новинки пока можно только догадываться.

auto.vesti.ru

Реклама

Комментарии закрыты.