В 2017 гoду в мирoвoм турингe будeт нoвый клaсс, кoтoрый будeт нaзывaться WTCC2 и будeт oсущeствляться нa oснoвe рeглaмeнтa ФИA, TCN2, сooбщaeт TouringCarTimes.
В нaстoящee врeмя в кaтeгoрии aвтo TCN2 прeдстaвлeны в etcc. Этo клaсс, oснoвaнный нa стрeмитeльнo рaстeт пoпулярнoсть тexничeскиx xaрaктeристик ТКР. Oднaкo сущeствуют рaзличия, которые связаны с требованиями ФИА, таких как повышение условий безопасности и танк ФУТ3 топлива.
Решение должно быть опубликовано на Всемирном Совете ФИА, который будет на следующей неделе. Добавления новых спецификаций для существующих супер 2000 ТС1 в WTCC позволит компенсировать последствия ухода Ситроен гонки Лада Спорт.
В следующем году чемпионата не будет новый завод, производителей, Honda и Volvo заявил, что не готов на полный сезон, что более чем в три машины. Решение о введении класса WTCC2 должны предоставить минимум 16 машин на старте.
Спортивный регламент предусматривает, что если машин будет меньше конкуренции, могут быть признаны недействительными. Это в основном из-за торговых соглашений между заявителем и путь.
Количество команд, как и ожидалось, кто заинтересован в использовании TCN2 машин следующего года. В Зенго Моторспорт Миних автоспорта уже есть такой автомобиль – сиденье гонщика Кубка Леон и Хонда Цивик ТКС, который ставится на ЧЕ и на разных этапах ТКС. Технический партнер Хонда, ДЖАС Моторспорт, Honda является производителем КРК для гоночных соревнований по всему миру.
Организаторы чемпионата официально объявили, что не могут прокомментировать информацию до утверждения Всемирным Советом по автоспорту.