Oфициaльный дистрибьютoр Mitsubishi «Эм Эм Си Укрaинa» oбъявил o стaртe прoдaж Mitsubishi Eclipse Cross 2021 мoдeльнoгo гoдa, кoтoрый дoступeн в трex кoмплeктaцияx.
Мoдeль увeличилaсь в рaзмeрax пo срaвнeнию с прeдыдущим пoкoлeниeм. Пeрeдняя чaсть кузoвa имeeт oбнoвлeнную чeрную рaдиaтoрную рeшeтку и бoлee вырaзитeльныe xрoмирoвaнныe очерк «щитa». Тaкжe устaнoвили нoвыe двeри бaгaжникa и eдинствeннoe зaднee стeклo с целью бoлee обтекаемого дизайна и улучшенного обзора петушком. Об этом рассказали в «Эм Эм Си Окраина».
Также автомобиль получил узкие передние светодиодные дневные ходовые огни, глаза дальнего и ближнего света, а также новые противотуманные очки. Есть также и галогенные фары дальнего и ближнего света, которые идут в базовой комплектации. Задние треугольные фонари в (настоящий размещены выше.
Интерьер Eclipse Cross вот и все обновили. Он получил комбинированную отделку сидений – в основе замши и экокожи. В зависимости от уровня комплектации, да предусмотрена и полностью кожаная обивка кресел. Зал теперь предлагается в черном и светло-сером цвете.
В задних сиденьях доступны подогрев и изменение положений спинки. Последняя опция расширила внутренние резервы трансформации салона и позволяет найти баланс средь пространством для пассажиров и вместимостью багажного отсека.
Новичок Mitsubishi получил увеличенный 8-дюймовый сенсорный кинематограф и мультимедийную систему Mitsubishi Connect 2 с возможностью подключения смартфона. Проекционный монитор HUD выводит важную информацию о движении автомобиля на пороге глазами водителя. Эта система позволяет рулить автомобилем, минимизируя изменение фокусного расстояния, по причине чему водитель меньше устает и получает всю необходимую информацию.
В свою очередь автомобилю обновили технологическую начинку. Высокопрочный и грубый кузов, а также перенастроены подвески дают удобный случай лучше проявить все особенности работы «умной» системы полного привода S-AWC, которая добавляет эффективности и управляемости.
В (видах последней можно выбирать режимы движения в соответствии с дорожными и погодными условиями. Всегдашний «Normal Mode» предназначен для ежедневного использования быть хороших дорожных условиях. Зимний режим «Snow Mode» улучшает неустойчивость движения автомобиля на снегу и льду. Устав «Gravel» улучшает управляемость на бездорожье, однородно распределяя крутящий момент между передней и задней осями. Режим S-AWC доступна в топовой комплектации Ultimate 2,4 л.
Вдобавок кросовер во всех комплектациях оснащен системой управления вектора тяги AYC, которая отвечает из-за перераспределение тормозных усилий между передними левым и правым колесами. Сквозь датчики положения руля и педали газа общественный порядок притормаживает переднее внутреннее, относительно поворота, чакра, и позволяет четко пройти поворот.
Кроме того, установлены системы контроля «слепых зон», предупреждения о перекрестном движении паровозиком, столкновении при начале движения вперед, выезде изо своего ряда движения, адаптивный круиз-инспектирование и переключение типа света в соответствии с окружающим освещением и наличием других автомобиль.
Для модели доступен уже известный 1,5-литровый турбомотор 4В40, кто выдает 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Дальнейший вариант – 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель 4В11, кто уже использовался на других моделях Mitsubishi. Максимальная внушительность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 198 Нм.
Mitsubishi Eclipse Cross Invite оснащен атмосферным 2-литровым двигателем, передним приводом и системой AYC, трансмиссией CVT-вариатор. Симпатия имеет 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, многокрасочный дисплей панели приборов, датчики света и дождя, вояж-контроль, функцию контроля давления в шинах и в среднем далее. Его стоимость стартует от 659 000 грн.
Комплектация Intense оснащена атмосферным 2-литровым двигателем, передним приводом, системой AYC и с CVT-вариатором. К ней добавлены семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные глаза и фонари, мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 с 8-дюймовым дисплеем, подогрев лобового стекла, подрулевые лепестки, воздух-контроль на две зоны (водитель/седок), пакет премиум экстерьера, рейлинги, парковочный ост с электроприводом и тому подобное. Такая версия имеет смысл более 759 000 грн.
Топовая комплектация Ultimate предлагается с турбированным 1,5-литровым двигателем, полным приводом S-AWC и трансмиссией CVT-вариатор. Возлюбленная оснащена сиденьями с кожаной обшивкой и электроприводом, аудиосистемой MPSS, панорамной стеклянной крышей, системой кругового обзора, проекционный дисплеем Head Up Display и передовыми системами безопасности. Цена Ultimate стартует от 929 000 грн.