Oбнoвлeнный Genesis G70 пoлучил нoвый 300-веский двигaтeль, вaриaнты кузoвa – сeдaн и унивeрсaл, а равным образом несколько новых цветов.
Трафарет представлена с кузовами седан и универсал, данное) время она представлена в двух новых цветах кузова и с доработанным салоном.
Самые но крупные изменения произошли по-под капотом: G70 потеряла 2,0-литровый турбомотор, и об эту пору базовым выступает 2,5-литровый пружина мощностью 300 лошадиных сил (только что не на 50 сил в большей степени, чем в версии начального уровня угоду кому) рынка США).
Обновленному Genesis G70 подправили логотип – симпатия выглядит минималистичнее с-за двухмерного дизайна. В цветовой палитре кузова появились бирюзовый и серый оттенки Kawah Blue и Bartna Grey, новые сочетания цветов предложены и ради салона. На центральной рента появилась прямоугольная сенсорная пульт управления – она расположена лещадь дефлекторами вентиляции и отвечает из-за управление климат-контролем. В программа базового оборудования прибавили вентиляцию передних кресел, подогрев задних сидений и безрамочное гелиостат заднего вида.
Что-нибудь касается моторной гаммы, ведь помимо 2,5-литрового двигателя сверху 300 сил пользу кого Genesis G70 2024 модельного годы доступна и бывшая 3,3-литровая «пришей-пристебай». Правда такой источник положен только седану.
Цены получай обновленную модель в Южной Корее сделано объявлены: от 43,15 миллиона чтоб ноги твоей здесь не было (32,5 тысячи долларов) следовать седан и от 45,11 миллиона иди к черту (33,7 тысячи долларов) по (по грибы) универсал. Седан с топовым двигателем 3.3 обойдется на плохой конец в 48,05 миллиона (36,2 тысячи долларов).
Полиграф:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.