Чeтвeртoe пoкoлeния Honda Jazz рaдикaльнo oтличaeтся oт другиx гeнeрaций кoмпaктнoй мoдeли. Тeпeрь этo гибриднaя мaшинa, кoтoрaя дaжe пoлучилa сoбствeннo oбoзнaчeниe e:HEV.
Кoмaндa AвтoOбoзa с рaдoстью принялa прeдлoжeниe oпрoбoвaть нoвинку укрaинскoгo рынкa в дeйствии. И нaдo скaзaть, этo aвтoмoбиль нaс приятнo удивил. Нo oбo всeм пo пoрядку.
Минимaлизм чeрeз тexнoлoгии
Дизaйнeры кoмпaнии смoгли с пoмoщью прoстыx линий и фoрм придaть внeшнoсти Honda Jazz «внeврeмeннoй» редакция. Eгo плaвныe oчeртaния и линии пeрeкликaются с oбликoм прeжниx пoкoлeний мoдeли, образуя узнаваемый силуэт.
Видео дня
При этом в образе нынешнего Jazz нашла утилизация новая философия дизайна, заключенная в японском понятии «Yoo no bi». Оно признает красоту повседневных предметов, которые со временем изменяются, пусть стать еще более красивыми и приятными с целью использования.
Honda ставит в основу дизайна комфорт, поэтому панель приборов спроектирована по современным требованиям. На пороге глазами водителя расположился 7-дюймовый дисплей панели приборов, а центральная отрезок отведена 9-дюймовому экрану инфо-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Годный двухцспицевый руль с множеством кнопок приятно ложится в руку, а его вид и толщина гармонируют с остальными элементами интерьера. Регулировок сидения и кормщик колонки вполне достаточно, чтобы комфортно занять место на водительском месте.
На приборной панели вкушать сразу два перчаточных ящика разных размеров. Лестный на ощупь матовый пластик не пачкается, возьми нем не остается отпечатков пальцев, а как же и пыль не видна.
Сзади хватит места даже если для трех человек, так как секс в машине ровный, нет трансмиссионного тоннеля, а головной подлокотник не выпирает.
Кроме того, не менее у Jazz есть возможность откидывать как верхнюю, (до и нижнюю подушки заднего ряда сидений Magic Seats, а в сложенном положении образуют на поверку плоскую поверхность.
Без этих манипуляций в багажнике дозволяется перевезти 304 л поклажи, а если сложить спинки задних кресел, ведь полезный объем до потолка достигает 1205 л. Позволяется смело утверждать, что по функциональности с Jazz недостаточно кто сможет сравниться.
К электричеству через ДВС
(языко и большинство мировых лидеров по производству автомобилей, в компании самую малость лет назад взяли курс на электрификацию бренда. С молоточка Jazz e: HEV является одним из примеров реализации стратегии Honda Electric Vision. Симпатия предусматривает создание электрифицированных моделей, в которых максимальная полезное действие и повседневное удобство сочетается с удовольствием от управления и яркими эмоциями через езды.
Honda всегда отличалась собственными нетривиальными решениями. Смотри и в случае с новым поколением модели Jazz, конструкторы компании предложили свое мечта использования электропривода. Уникальная технология e:HEV, которую в компании называют «электромобиль, приставки не- требующий зарядки», позволяет новинке достичь низкого расхода топлива, обеспечив возле этом хорошую разгонную динамику, характерную чтобы электромобилей.
Технология е:НЕV позволяет решить главные проблемы любого электромобиля – долгое старинны годы зарядки батареи и поиск зарядной станции. Владельцу нового Honda Jazz зарядная трест не нужна и на зарядку машину ставить угощение не нужно. Просто заезжаем на ближайшую АЗС, заправляем 40-литровый цистерна бензином и отправляемся в путь. Причем же тут. Ant. там электричество, спросите вы. А при том, что-что в движение автомобиль приводит тяговый 109-волевой электромотор, а вот питание для него генерирует знакомый ДВС (1,5 л, 97 л.с.), который работает не принимая во внимание нагрузки, практически в идеальных условиях, благодаря чему и достигается наименьший расход топлива. Как работает этот поместный силовой агрегат мы подробно рассказывали, если тестировали кроссовер Honda CR-V Hybrid.
За времена тест-драйва нам удалось добиться расхода в городе 3,7 л/100 км, а нич расход топлива за неделю эксплуатации с учетом регулярных «пробок» составил почти 4 л/100 км.
Компактный (длина – 4 м) и маневренный автомашина идеально подойдет для городской эксплуатации. С такими размерами отыскать место для парковки даже в столице маловыгодный составит особого труда.
На разбитых дорогах Jazz чувствует себя некомфортно, словно не удивительно при колесной базе 2,5 м, а мелкие неровности автомобиль «съедает» без особого труда. С динамикой разгона у Jazz равно как все хорошо. 250 Нм крутящего момента позволяет развевать Honda Jazz до 100 км/ч после 9,4 секунды. Да, это не спорткар, а поддерживать скорость потока можно без труда, а держи светофоре электромотор способен удивить окружающих.
Природа езды можно регулировать с помощью клавиши Eco другими словами режима Brake селектора автоматической трансмиссии е-CVT. В последнем случае колеса более активно тормозит двигателем, обеспечивая рекуперацию энергии.
В арсенале новинки лопать «продвинутый» комплекс безопасности Honda Sensing, в какой-нибудь входят система предотвращения столкновения, адаптивный поездка-контроль с функцией поддержания дистанции при движении в городском трафике, компания удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения близ движении задним ходом и автоматического переключения ближнего/дальнего света. Впервой в классе автомобиль оснащен 10 (!) подушками безопасности, в перечисление которых помимо традиционных добавились боковые подушки получай задних сиденьях и подушка между водителем и передним пассажиром. Порознь стоит отметить отличную обзорность.
Комплектации и цены
Для украинском рынке Honda Jazz в комплектации Elegance предлагается следовать 777 000 грн*, а за версию Executive просят 829 900 грн.
*Роль дана по состоянию на 10.08.2021.
Резюме
Небывалый Jazz – практичный, экономичный и удобный современный колеса. Он обладает просторным салоном с хорошо продуманной эргономикой. Колеса обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности чтобы водителя и его спутников. По своему оснащению Jazz ловок дать фору конкурентам более высокого класса. Побольше детально познакомиться с новой моделью Jazz e: HEV не грех в салонах официальных дилеров Honda в Украине.
Благодарим компанию «Прайд Движок», официального дистрибьютора автомобилей и мотоциклов Honda в Украине, по (по грибы) помощь в организации теста.