Швeдскaя кoмпaния Volvo прoвeлa мoдeрнизaцию фирмeннoгo лoгoтипa. В сooтвeтствии с сoврeмeнными трeндaми трexмeрную грaфику сменили для «плоскую» монохромную.
На протяжении года унитарный ряд автомобильных компаний провели обновление своей эмблемы. Зачаток положила корейская компания Kia, которая устроила ровно по этому поводу пышные торжества и даже установила популярный рекорд. Следом прошел целый парад ребрендингов: GM, Peugeot, Renault, Dacia. Как бы стало известно АвтоОбоз, не обошла сия тенденция и компанию из Гетеборга.
Общая стилистика эмблемы Volvo сохранила узловой элемент – шит и копье Марса, который используется компанией с 30-х годов. Новая герб станет седьмой по счету и наименее выразительной. Кларендон написания остается прежним, но сам логотип максимально упростили в соответствии с тезисом В. И. Ульянова «паче меньше, да лучше».
Видео дня
До ((сего в компании никак не комментируют происходящее, так логотип уже появился на официальных сайтах нет слов всемирной паутине и страницах в соцсетях. Позже новая знак украсит стелы дилерских центров, а на автомобилях Volvo возлюбленная ожидается не ранее 2023 году.