Выбираем мотошколу так, чтобы потом не сожалеть

Однажды решив научиться водить байк, необходимо сделать так, чтобы последующаяучеба не отбила желания водить мотоцикл. А для того чтобы такой ситуации не возникло, нужно определить для себя те критерии, которым должна соответствовать мотошкола. И уже потом искать по ним будущую Альма матер. Причем критерии должны содержать как обязательные, так и желательные пункты.

От качества обучения зависит жизнь

Именно эту фразу стоит держать в голове, когда встанет вопрос ребром об обучении в мотошколе. И, исходя из последствий этой фразы, нужно определять приоритетность критериев.

  1. Обучающийся должен понимать, какими знаниями и навыками и в каком объеме он овладеет по итогам обучения.
  2. Обучение должно состоять из теоретической и практической части. Будет отлично, если эти части будут давать с учетом возможных неприятных ситуаций, которые могут произойти на дороге.
  3. Дополнительным плюсом будет обучение у мотоинструктора, который обладает многолетним стажем вождения железного коня.
  4. Для того, чтобы потом спокойно рассекать дороги на байке в любое время суток, необходимо откатать хотя бы несколько уроков в утреннее, вечернее время и в часы пик. Мотошкола должна предоставить возможность выбора времени для получения практических навыков.
  5. Каждый человек индивидуален, поэтому право выбора инструктора – это немаловажный критерий. Чем лучше будет взаимопонимание у обучающегося с инструктором, тем лучше будут усвоены знания, которые потом неоднократно будут применяться на протяжении всей жизни.

И не забывайте об общих требованиях! Как минимум о том, что школа должна иметь лицензию, которая подтверждает право обучать.

А еще доверяйте своей интуиции. Она всегда даст знать, какой мотошколе можно доверять.

Комментарии закрыты.