Вылeт — oдин с ключeвыx пaрaмeтрoв aвтoмoбильныx дискoв, кoтoрый прямo влияeт нa рaбoту пoдвeски и пoвeдeниe мaшины нa дoрoгe.
A eщe вылeт — сaмaя пoдлaя xaрaктeристикa. Пoтoму чтo eсли вас приoбрeли диски с нeпрaвильным диaмeтрoм или рaзбoлтoвкoй — oни прoстo нe нaлeзут. A диски с нeпoдxoдящим вылeтoм скoрee всeгo нaлeзут, вoт тoлькo выйдeт этo бoкoм.
Пoэтoму нужнo знaть, кaк прaвильнo подогнуть диски для своего авто, чтобы малограмотный пришлось потом каждую тысячу километров обменивать подшипники ступицы.
Что такое вылет диска
Вылет — сие разница расстояний между средней линией ширины диска и привалочной плоскостью, которой прослойка крепится на ступицу.
В зависимости с компоновки, есть три типа вылета:
-
Неопытный — когда средняя ось колеса и привалочная пологость находятся на одном уровне.
-
Положительный — рано ли средняя ось выступает за привалочную область.
-
Отрицательный — когда привалочная плоскость находится раньше средней осью колеса.
В разных странах и у разных производителей вылет диска маркируется согласно-разному.
ET — наиболее распространенный вариант. К примеру, ET30 означает существенный вылет на 30 мм, а ET-30 — неблагоприятный на 30 мм.
В дисках британского производства чаще прощай используют маркировку OFFSET, французского — DEPORT.
Ординарный вылет диска — это параметр вылета, тот или иной рекомендует производитель для конкретной модели автомобиля и диаметра дисков.
К примеру, исполнение) Kia Rio штатный вылет 15-дюймового диска равен 48, а исполнение) 16-дюймового — 56.
Для 14-дюймового диска Шкоды Фабиа вылет сейчас составляет 35. А 16-дюймовые диски исполнение) БМВ X5 2006 года — 40. Все бог и очень индивидуально.
Важно! На автомобиль приходится ставить диски с вылетом, указанным в технических характеристиках автомобиля. Любые, ажно наименьшие расхождения, могут стать причиной проблем.
К чему может послужить причиной неправильный вылет на дисках
Существует одно простое обычай: покупать диски, которые абсолютно точно соответствуют рекомендованным характеристикам с производителя. То есть, диаметр и вылет должны сходиться миллиметр в миллиметр.
В интернете есть куча статей, идеже пишут, что плюс-минус 5 мм — сие допустимо. Но есть одна оговорка — сие допустимо для Нивы, у которой минимум электроники, не то — не то для старой BMW 90-х годов.
Угоду кому) автомобилей новее 2010 года выпуска различие вылета дисков даже в 5 мм может до смерти ухудшить поведение машины на дороге.
Сут в том, что в современных автомобилях вся электроника рассчитана в на конкретный диаметр и вылет дисков. Спидометр, одометр, системы антиблокировки тормозов — возле установке дисков с неправильным диаметром или вылетом, настройки систем будут сбиты и датчики могут произносить ошибки.
Это решается перепрошивкой, а далеко не все автомобилисты знают, по какой причине ее нужно делать сразу же (год) спустя замены дисков.
Уменьшенный вылет дисков
Положительные моменты
-
Термоулучшенный внешний вид автомобиля. Даже простые литые диски с уменьшенным вылетом выглядят побольше агрессивно и сильно меняют восприятие авто.
-
Щепотка улучшенное поведение авто на дороге. Больше широкая колесная колея незначительно улучшает основательность и стабильность транспортного средства во время движения.
Негативные моменты
-
Повышенная навалка на подшипники ступицы и подвеску. Это в 1,5-2 раза ускоряет повреждение комплектующих. Кроме того, при агрессивном стиле вождения неужели попадании колеса в яму, подшипники могут и ни в коей мере разрушиться.
Увеличенный вылет дисков
Положительные моменты
-
Незначительное совершенствование поведения автомобиля при торможении.
Негативные моменты
-
Вероятность повреждения диска и колесной арки. При увеличенном вылете дисков существует вероятность, что при поворотах диск будет цеплять колесную арку. Сие чревато повреждением деталей, а на больших скоростях и ни на каплю есть риск аварии из-за неконтролируемого заноса.
-
Накопитель с вылетом больше 5 мм от штатного чаще лишь даже не получится поставить — он без усилий упрется в суппорт и закрепить его будет с чем согласиться мудрено.
Лучшая стратегия — прислушаться к заводским рекомендациям
Делать что вы хотите, чтобы ваша машина служила вас долго, не стоит экспериментировать с вылетом дисков.
Негативные последствия в таком случае чувствительно превышают любые положительные моменты. Ведь никому мало-: неграмотный хочется менять ступичные подшипники каждые 1000 километров пробега. В конце концов, сие просто небезопасно. И никакой улучшенный внешний фигура авто не стоит повышенного риска аварии.
Для современном рынке есть просто огромное обилие моделей дисков разных диаметров и с разными вылетами. Потому-то подбор дисков на авто сейчас максимально дитя природы — нужно только отметить нужные параметры в фильтрах и подобрать среди вариантов, которые точно подойдут в целях вашего авто.