«УАЗ Хантер» полюбился мексиканцам

Aгeнтствo пo туризму Мeксики выпустилo рeклaмный рoлик с aвтoмoбилeм «УAЗ Xaнтeр», в нём ooссийский внeдoрoжник прoдвигaeт мeксикaнскиe гoры, пляжи и фaнтaстичeскиe виды для eврoпeйскиx и aмeрикaнскиx туристoв.

Кaк гoвoрит гeнeрaльный директор и продюсер агентства снимавшего ролик Хулио Родригес, рекламисты хотели передать красоты штата Южная Нижняя Калифорния через автомобиль, а не человека.

90% внедорожников штата — хорошо узнаваемые автомобили японского производства. Поэтому для рекламы мексиканского штата был необходим автомобиль, который помог бы привлечь дополнительное внимание к местным краям и в то же время оставался бы интересным для большей части аудитории.

«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колёсами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Российский полноприводный автомобиль подходил, как перчатка», — вспоминает Родригес.

Съёмки и создание ролика продолжались около года. Во время них многие местные жители проявляли интерес к машине, спрашивали, что это за автомобиль и где его возможно купить. В настоящий момент агентство по туризму планирует снимать ещё несколько роликов, не исключено, что в одном из них будет задействована машина УАЗ-452, легендарная «Буханка».

«В сентябре 2018 года открылся первый официальный дилер УАЗ в Мексике. В 2018 году УАЗ экспортировал в Мексику свыше 100 внедорожников «Хантер», а также тестовые образцы автомобилей «Патриот», «Пикап» и «Профи» для апробирования мексиканскими клиентами», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей Травкин.

06 февраля 2019

Комментарии закрыты.