В Eврoпeйскoм Сoюзe слишкoм мeдлeннo стрoят зaрядныe стaнции ради элeктрoмoбилeй. Этo нe пoзвoляeт EС дoстичь свoиx цeлeй пo элeктрификaции.
Eврoпeйский aудитoрский коллегия (ECA) рассмотрел, как Европейская комиссия поддерживает государства-конечности в расширении инфраструктуры для электромобилей, а также якобы она управляет финансированием ЕС. Было отмечено, что доступность зарядных станций существенно отличается в каждом государстве. Об этом сообщает Reuters.
Вот и все в ECA заявили, что платежные системы не гармонизированы. Сие заставляет водителей использовать несколько подписок возможно ли способов оплаты для зарядки своих автомобилей, даже если они путешествуют в разных странах ЕС.
Аудиторы проехали паче 2000 км на электрическом транспортном средстве в обществе Германией, Францией и Италией, чтобы проверить инфраструктуру зарядки, финансируемую Йес. Они рассказали, что их впечатления были положительными, и им посчастливилось зарядить свои машины на всех станциях.
Хотя в отчете они предупреждают, что водителям маловыгодный хватает данных в режиме реального времени, таких наподобие информация о том, какие зарядные устройства возьми их маршруте неисправные или имеют взрослые очереди.
Ранее Европейская комиссия установила чтобы на 1 миллионов пунктов зарядки до 2025 возраст и имеет цель уменьшить выбросы парниковых газов через транспорта на 90% от уровня 1990 лета к 2050 году.
Количество пунктов зарядки в 27 странах Нашел и Великобритании выросла примерно с 34 000 в 2014 году поперед 250 000 в сентябре 2020 года. Ежегодно устанавливают 36 000 зарядных станций.
Существует значимый риск того, что целевой показатель в 1 леодр общественных пунктов подзарядки до 2025 возраст не будет достигнут, если их возводить с такими темпами. Теперь для преодоления разрыва в лоне планами и реалиями ежегодно нужно устанавливать двор о двор 150 000 новых пунктов – почти 3000 в неделю.