Нeсмoтря нa свoй пoчтeнный вoзрaст трexдвeрный xэтчбeк Toyota Trueno GT Apex в кузoвe AE86 пo-прeжнeму рассматривается в качестве платформы для создания дрифт-кара. В умелых руках этот компактный заднеприводный автомобиль становится ничуть не хуже других известных спортивных автомобилей, если, конечно, умело его провести корректировку. Один из последних авто изготовлен в 1987 году. года, попал в руки Патрик Мюррей, известный в ирландском кругу дрифтеров, обрело вторую жизнь и стал полноценным спорткаром.
Окрашен в темно-красный цвет, кузов автомобиля получил передний бампер и вентилируемый капот Goodline Aero, обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1, боковые юбки, задний бампер и крышка багажника Run Free со встроенным спойлером TRD N2. Раскатав и шире колесные арки, Патрик «обул» свой автомобиль на крошечные по современным стандартам 15-дюймовые легкосплавные разноширокие диски RS Watanabes, «обутые» в шины Toyo 195/50 спереди и Nexen 205/50 сзади.
Для возможности дрейфа была доработана подвеска Toyota Trueno GT Apex и форсирован 1,6-литровый атмосферный двигатель 4A-GE, который на стоковом авто дал порядка 140 лошадиных сил мощности.