Япoнскaя кoмпaния прeдстaвилa стрaтeгичeский плaн элeктрификaции, в рaмкax кoтoрoгo будeт сoздaнa линeйкa нoвыx мoдeлeй нa элeктрoтягe и oткрытa гигaфaбрикa во (избежание их выпуска. Программа получила название EV36Zero (электромобили 360) кончайте реализована в Великобритании.
Об этом сообщает давило-служба производителя. Проект предусматривает инвестиции в электрификацию в размере 1 млрд фунтов стерлингов ($1,375 млрд).
Изо них 423 млн фунтов будут использованы получи и распишись создание нового электрического кроссовера. Он займет расположение на ступеньку ниже модели Ariya. В его основе хорошего понемножку лежать та же электрическая модульная подошва CMF-EV, которая используется в Ariya. Новинку планируется опускать тиражом до 100 тысяч экземпляров, чисто позволит обеспечить рабочими местами свыше 5 тысяч личность.
Видео дня
Еще 450 млн перестань инвестировано в строительство новой гигафабрики по производству тяговых батарей. Дьявол будет располагаться по соседству с существующим заводом в Сандерленде, идеже в настоящее время выпускаются электромобиль Leaf, а равным образом кроссоверы Juke и Qashqai.
Проектная мощность гигафабрики – 9 ГВтч с возможностью расширения предварительно 35 ГВтч. Иными словами, она сможет опускать от 100 до 460 тысяч батарей в время. Этот проект активно поддерживается британским правительством, а техническую благоприятствование будут обеспечивать специалисты компании Envision AESC, которые сейчас поставляют компоненты для изготовления тяговых батарей с целью электромобилей Nissan.
80 млн уйдут на устроение комплекса Microgrid, который станет обеспечивать заводы компании электроэнергией через солнечных батарей и ветряных генераторов общей мощностью 132 МВт, а да создание хранилища электричества на 1 МВт для основе использованных батарей электромобилей Nissan.
Замысел вступил в активную фазу реализации. В частности, создание комплекса и инфраструктуры уже стартовало в Сандерленде.