Нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники CES-2020 кoмпaния Sony пoкaзaлa прoтoтип элeктрoмoбиля Vision-S. После двa гoдa кoмпaния прeдстaвилa нoвую мoдeль – кoнцeптуaльный крoссoвeр Sony Vision-S 02.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. O свoeм интeрeсe к aвтoмoбильнoму рынку кoмпaния Sony зaявилa двa возраст назад, когда начала разработку собственного электромобиля. В создании электромобиля принимали фигурирование многие известные компании, такие как Bosch, BlackBerry, Siemens, Continental, ZF и канадско-австрийский предприятие Magna (чтобы посмотреть видео, доскролльте обнова до конца).
Видео дня
В начале прошлого лета появилась информация о дорожных тестах электромобиля и активизации работы в этой области. В этом году получи и распишись выставке CES-2022 компания показала опытный натурщик второй модели электромобиля Vision-S 02, а тоже объявила о создании весной подразделения Sony Mobility, которое достаточно «изучать возможности выхода на рынок электромобилей».
Новейший прототип Vision-S 02 представляет собой 7-эндемичный кроссовер. Он построен на той но платформе, что и седан Vision-S 01. Фургон имеет аналогичную колесную базу (3030 мм), же при этом существенно больше по своим габаритам. Длительность кроссовера – 4895 мм, ширина – 1930 мм, а степень – 1651 мм. Снаряженная масса — 2480 кг. Новинка получила пневматическую подвеску и 20-дюймовые диски.
В прием Vision-S 02 приводят два 272-сильных электромотора, весь круг из которых отвечает за свою пару колес. Ровно по данным производителя максимальная скорость ограничена электроникой для отметке 180 км/ч.
Основной акцент возле создании новинки был сделан на современные технологии безопасности, автономного управления и систем коммуникации. В частности, железный конь оснащен комплексом камер, датчиков и сенсоров, позволяющих изменяться на автопилоте под наблюдением водителя, да в будущем степень автономности будет увеличена.
С родственного седана новинка унаследовала архитектуру приборной панели с пятью экранами. Боковые дисплеи выполняют функцию зеркал заднего вида. Инфо-развлекательная теория имеет голосовое управление, распознает жесты и обеспечивает связью стандарта 5G. Обновления и настройки бортового компьютера выполняются ровно по беспроводной технологии и с помощью «облачных» сервисов.
Динамики в сиденьях создают объемное журчание, а сервис потоковой передачи музыки, совместимый с 360 Reality Audio, создает явление полного погружения в музыку. Для обеспечения высококачественного просмотра фильмов чемодан получил интегрированный цифровой видеосервис Bravia Core. Возлюбленный позволяет совместно или по отдельности воссоздавать видео на переднем панорамном экране и индивидуальных дисплеях для того задних пассажиров. Но и это еще безграмотный все. Пассажиры смогут воспользоваться приставкой PlayStation насквозь удаленное подключение к домашней консоли или сразиться в зрелище через «облако».
Сроки появления серийной версии седана и кроссовера с Sony пока не сообщаются. Но листаж инвестиций, которые уже направлены в проект, и заинтригованность всех его участников, позволяют предположить, как будто реализация не заставит себя долго терпеть.